Команда агентства Lena McCoder разработала дизайн двух линеек чая Shennun для китайской компании «Хунань Цзиньчжоу Ча». Авторы проекта обновили образ торговой марки, а также скорректировали позиционирование бренда.
Бренд Shennun позиционируется как средне-премиальный, рассчитанный на аудиторию любителей качественного чая, поэтому новый дизайн упаковки выдержан в строгих и спокойных линиях европейских традиций. При этом, дизайнеры решили использовать яркие и сочные изображения для повышения «визуальной стоимости продукта», доверия целевой аудитории и стимулирования объема продаж.
Новое оформление станет более понятным для российского покупателя - в нем много пространства, легкости и свежести, уверены креаторы. Характерный логотип бренда призван сохранить положительную ассоциацию с Китаем.