Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошел в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.
Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.
Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера.
За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трех разных комнатах, отсмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.
В состав жюри также вошли российские эксперты, среди которых Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили». Компания также выступила официальным автомобильным партнером фестиваля.
Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили»
14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах. Эффективный нетворкинг по сложившейся традиции обеспечил основатель компании MeetPartners Гил Петерсил, ставший модератором деловой программы фестиваля.
Вечером все переместились на лучшую национальную шоу-площадку «Ленинград Центр», где прошла грандиозная торжественная церемония награждения победителей. 69 основных и специальных наград были вручены самым-самым агентствам, которые показали на открытой защите, что в них есть тот самый уникальный event-фактор, который помогает создавать из событий бесценные воспоминания у аудитории.
Самыми громкими результатами фестиваля стали победы российских мероприятий. Петербургский фестиваль «Алые паруса», возрожденный Пятым каналом, признали лучшим городским праздником Европы, а также ему присудили серебро в категории «Культурное событие». Агентство Event Cube, которое провело международный чемпионат для геймеров «Эпицентр: Москва», не только одержало блестящую победу в категории «LiveЕntertainment», но и вышло на третье место по общему зачету.
Еще одной яркой победой стало награждение российской команды adidas и агентства Louder, которые представили футбольную базу adidas THE BASE, открытую для молодых уличных футболистов на лето на крыше исторического здания в самом центре столицы. adidas THE BASE стала лучшим спортивным событием Европы.
Анна Антонова, управляющий партнер рекламной группы Serviceplan в России
Еще одной наградой стало присуждение бронзы в категории «Музыкальный фестиваль» проекту MegaFonLive, реализованному командой «МегаФона».
Особенной элегантности праздничному вечеру добавило выступление новой яркой звезды Великобритании, талантливого пианиста Стивена Ридли, который завоевал славу среди поклонников своим музыкальным творчеством. Гостей церемонии покорили мультимедийные представления театра Hand Made, завоевавшего международное признание, и световые шоу SazonovStudio.
Проведением столь значимого международного фестиваля событийного маркетинга в России наша индустрия обязана Надежде Маковой, основателю профильного медиахолдинга Live Communication Group, который одной из своих основных целей видит всестороннее развитие индустрии, в том числе и на международном уровне.
Надежда Макова, основатель медиахолдинга Live Communication Group и генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016 в России
Петербургский фестиваль «Алые паруса»
Международный чемпионат для геймеров «Эпицентр: Москва»
Футбольная база adidas THE BASE
MegaFonLive
Официальный представитель фестиваля в России, организовавший полное продюсирование и координацию приема иностранных делегатов, — медиахолдинг Live Communication Group.
Официальный автомобильный партнер фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили».
Генеральные организационные партнеры: IQ Pro, «Фабрика Арт», Euroshow, Russian Brand Gardeners, V-events, Louder, Carte Blanche.
Официальный партнер по проживанию, предоставивший специальные условия участникам фестиваля, — Sokos Hotels.
Экспопартнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», компания MaxMedium/Ready-to-go.
Информационную поддержку проекту оказали многие ведущие деловые и профильные издания, среди которых генеральный радиопартнер «Бизнес ФМ», генеральный ТВ-партнер «Про бизнес», генеральный медиа-партнер Sostav.ru, генеральный информационный партнер «Русский пионер», журнал «Эксперт Северо-Запад», газета «Деловой Петербург», журнал ChiefTime, Look at Media, BigRussia.org, Cossa.ru, интернет-издательство PDG и другие.