Компания «Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много микроэлементов и витаминов. Над созданием бренда работало агентство Fabula Branding. Подробности Sostav рассказали его представители.
Работа агентства началась с исследований и анализа рынка, потребителей и конкурентов. Fabula Branding проанализировало российский и зарубежный рынки и отдельно уделило внимание маскотам брендов. В результате появилась идея бренд-персонажа, способного влюбить в себя и детей, и взрослых. На основе исследований агентство разработало позиционирование «Завтрак с удовольствием». Так оно презентовало бренд, который дарит позитивные эмоции с помощью «простой, вкусной и удобной в приготовлении еды».
Следующий этап работы — создание яркого нейма. «Tigoro — хлёсткое фантазийное имя, которое сразу же даёт представление о том, каким будет бренд-персонаж. Раскатистое, весёлое слово наделяет его характером и создаёт отличную платформу для развития коммуникаций: „Tigoro тут, Tigoro там“, „Будь тигривым!“», — рассказывают представители агентства.
Над созданием маскота бренда работала команда иллюстраторов агентства. Из множества предложенных вариантов она выбрала объёмного, эмоционального персонажа. Его бодрость и активность потребовала проработки самых разнообразных ракурсов и идей для досуга.
«Мы рассматривали несколько концепций персонажа в разной стилистике, но вместе с клиентом остановились именно на этой. Объёмная, детализированная иллюстрация отлично гармонирует с фудзоной, добавляет пространство и перспективу в дизайн упаковки. Было отрисовано много поз, вариантов мимики, раскрывающих весёлый, любопытный, игривый характер Tigoro», — рассказывают иллюстраторы Fabula Branding.
Дизайн упаковки визуально гармонирует с харизматичным Tigoro, так как содержит много объёмных элементов: отдельно отрисованные маркеры вкуса, «яркий и аппетитный» фотостиль фудзоны, подчёркивает команда проекта. Основным бренд-цветом она выбрала синий, контрастирующий с шерстью персонажа. «Массивный логотип обеспечивает баланс компонентов дизайна, при этом не перетягивая все внимание на себя. Упаковку, разработанную агентством, можно легко идентифицировать на полке, а также её просто интересно рассматривать», — добавляют специалисты.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр Fabula Branding:
Работа проделана большая и качественная. Мы начинали её с погружения с точки зрения мировых игроков, контекста и брендов, которые сформировали категорию. Хотели создать мощного игрока рынка, и сделали это. У нас живой, прорисованный персонаж и яркий проект, который уже появился на полках магазинов России и других стран.
Вероника Филиппова, президент КХП «Злак»:
Большой опыт работы с агентством дал нам полную уверенность, что вместе мы сможем воплотить задумку. После длительного процесса анализа трендов, выбора из множества концепций, проработки деталей, у нас получился действительно качественный бренд, который уже получает позитивные отзывы от партнёров и потребителей.