Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2014 в 17:00

Fabula спасла Джона Кука

Креаторы разработали новую торговую марку снеков

26

Иллюстрации Fabula

 

Специалисты агентства Fabula разработали новый бренд снеков «Джон Кук» специально для компании «Лидкон». В рамках проекта креаторы поработали над неймингом и упаковкой кукурузных палочек.

Поскольку снеки являются товаром импульсного спроса, креаторы уделили большое значение визуальной коммуникации с молодежной ЦА. 

В основе концепции упаковки лежит история об английском первооткрывателе Джеймсе Куке, которого по легенде съели аборигены.

«Мы пофантазировали, и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло, сделать ее фановой и привлекательной для основного сегмента целевой аудитории – молодежи», – рассказала креативный директор Fabula Branding Company Ольга Кашкан. По словам собеседника, фамилия главного персонажа – Кук – вызывает ассоциации с продуктовой категорией кукурузные палочки.

Несмотря на то, что название торговой марки «Джон Кук» очень напоминает имя и фамилию мореплавателя Джеймса Кука, снековый персонаж все-таки вымышленный и его фамилия с фамилией мореплавателя совпадение, уверяют креаторы.

Юмористические иллюстрации на упаковке повествуют о новых историях путешествий. Так, «старинная карта» богата выдуманными островами, снаряжением  путешественников,  персонажами и сюжетами, в одном из которых присутствует и сам Кук, который убегает от аборигенов и дразнит их кукурузной палочкой.

«Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде»,- уверены креаторы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.