Специалисты агентства Fabula разработали новый бренд снеков «Джон Кук» специально для компании «Лидкон». В рамках проекта креаторы поработали над неймингом и упаковкой кукурузных палочек.
Поскольку снеки являются товаром импульсного спроса, креаторы уделили большое значение визуальной коммуникации с молодежной ЦА.
В основе концепции упаковки лежит история об английском первооткрывателе Джеймсе Куке, которого по легенде съели аборигены.
«Мы пофантазировали, и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло, сделать ее фановой и привлекательной для основного сегмента целевой аудитории – молодежи», – рассказала креативный директор Fabula Branding Company Ольга Кашкан. По словам собеседника, фамилия главного персонажа – Кук – вызывает ассоциации с продуктовой категорией кукурузные палочки.
Несмотря на то, что название торговой марки «Джон Кук» очень напоминает имя и фамилию мореплавателя Джеймса Кука, снековый персонаж все-таки вымышленный и его фамилия с фамилией мореплавателя совпадение, уверяют креаторы.
Юмористические иллюстрации на упаковке повествуют о новых историях путешествий. Так, «старинная карта» богата выдуманными островами, снаряжением путешественников, персонажами и сюжетами, в одном из которых присутствует и сам Кук, который убегает от аборигенов и дразнит их кукурузной палочкой.
«Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде»,- уверены креаторы.