Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Facebook рассказала о новых способах монетизации для авторов контента

У соцсети появилась виртуальная валюта Stars, а подписчики могут оформить регулярные донаты

Соцсеть Facebook добавила инструменты, которые помогут авторам монетизировать контент. О новых функциях рассказывается в сообщении, опубликованном в блоге компании.

Facebook добавила рекламу в короткие видео: теперь авторы могут монетизировать ролики продолжительностью 60−180 секунд с помощью баннеров и построллов. Рекламу также можно разместить во время стримов: объявление появится на основном экране, а пока идет реклама, блогера покажут в углу в окне меньшего размера.

Кроме того, теперь пользователи могут оформить регулярную платную подписку, чтобы поддержать авторов. Также Facebook добавила внутреннюю валюту Stars: «звезды» покупаются за доллары, зрители могут отправлять их блогерам во время стримов. Блогеры, в свою очередь, могут размещать «цели по звездам» в своих видео. Также соцсеть добавила возможность проводить платные онлайн-трансляции.

Facebook стремится увеличить оплату за создание контента в сервисе видео по запросу Watch. Например, тестируются показы небольшой рекламы после просмотра ролика в Watch.

В Creator Studio добавили панель мониторинга Video Details Explorer, где покажут данные об источниках трафика для каждого видео. Также появились почасовые метрики для первых 48 часов с публикации ролика. Наконец, соцсеть запустила обзор комментариев, который поможет блогерам узнать, как их участие в дискуссиях влияет на активность.

В Facebook считают, что новые инструменты помогут создателям контента развивать свой бизнес. «Мы видим, как развивается традиционное представление об авторах: комики, артисты, инструкторы по фитнесу, спортсмены, небольшие компании и спортивные организации используют видео и онлайн-мероприятия для связи со своей аудиторией. Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook», — отметили в соцсети.

Обновления анонсировали на фоне массового бойкота Facebook рекламодателями. Компании считают, что сеть плохо борется с ненавистническими и расовыми высказываниями. Бренды планируют направить средства, отложенные на рекламу в Facebook, на другие платформы и каналы продвижения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.