Соцсеть Facebook добавила инструменты, которые помогут авторам монетизировать контент. О новых функциях рассказывается в сообщении, опубликованном в блоге компании.
Facebook добавила рекламу в короткие видео: теперь авторы могут монетизировать ролики продолжительностью 60−180 секунд с помощью баннеров и построллов. Рекламу также можно разместить во время стримов: объявление появится на основном экране, а пока идет реклама, блогера покажут в углу в окне меньшего размера.
Кроме того, теперь пользователи могут оформить регулярную платную подписку, чтобы поддержать авторов. Также Facebook добавила внутреннюю валюту Stars: «звезды» покупаются за доллары, зрители могут отправлять их блогерам во время стримов. Блогеры, в свою очередь, могут размещать «цели по звездам» в своих видео. Также соцсеть добавила возможность проводить платные онлайн-трансляции.
Facebook стремится увеличить оплату за создание контента в сервисе видео по запросу Watch. Например, тестируются показы небольшой рекламы после просмотра ролика в Watch.
В Creator Studio добавили панель мониторинга Video Details Explorer, где покажут данные об источниках трафика для каждого видео. Также появились почасовые метрики для первых 48 часов с публикации ролика. Наконец, соцсеть запустила обзор комментариев, который поможет блогерам узнать, как их участие в дискуссиях влияет на активность.
В Facebook считают, что новые инструменты помогут создателям контента развивать свой бизнес. «Мы видим, как развивается традиционное представление об авторах: комики, артисты, инструкторы по фитнесу, спортсмены, небольшие компании и спортивные организации используют видео и онлайн-мероприятия для связи со своей аудиторией. Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook», — отметили в соцсети.
Обновления анонсировали на фоне массового бойкота Facebook рекламодателями. Компании считают, что сеть плохо борется с ненавистническими и расовыми высказываниями. Бренды планируют направить средства, отложенные на рекламу в Facebook, на другие платформы и каналы продвижения.