Depositphotos
Facebook знает о своих пользователях почти всё, а возможности таргетинга позволяют показывать объявления пользователям, интересующимся дизайном интерьеров или любящим острую еду. Или принадлежащим какой-либо этнической группе.
Рекламная политика соцсети запрещает использовать параметры таргетинга для дискриминации, оскорбления, провоцирования или унижения людей. Однако политики и правозащитники обеспокоены тем, что рекламодатели могут проигнорировать требования Facebook.
По их мнению, самыми рискованными являются сферы, где некоторые группы регулярно сталкиваются с дискриминацией. К ним относятся недвижимость (аренда или продажа), трудоустройство и кредитование.
В Facebook отнеслись к проблеме со всей серьезностью и решили обновить правила. Теперь специальный инструмент определяет и автоматически отключает таргетинг на этнические сообщества у вышеупомянутых типов рекламы.
Хотя существует много примеров, когда данная опция применялась не для дискриминации, компания подстраховалась и приняла превентивные меры. Соцсеть также выяснит, можно ли использовать таргетинг по этническому признаку для поддержки сообществ, недостаточно представленных в информационном поле.
Facebook намерен просвещать рекламодателей и планирует публиковать обучающие материалы, которые помогут брендам осознать свои обязательства по отношению к рекламе жилья, трудоустройства и кредитов. Диалог с защитниками интересов меньшинств продолжится, обещают в компании.