Facebook обновил настройки Brand Safety. Теперь рекламодатели сами решают, где будет показываться их реклама при контекстном размещении, сообщается в официальном блоге компании.
Для крупных рекламодателей защита бренда компании — не пустой звук, и потому большое внимание они уделяют качеству площадок для размещения рекламы. Помимо усилий по удалению неприемлемого контента Facebook стремится дать рекламодателям возможность контролировать, в каком контексте появляется их реклама. Для этого соцсеть представила новый фильтр рекламного инвентаря.
Фильтр рекламного инвентаря (inventory filter) будет координировать показы рекламы в Audience Network, Instant Articles и In-Stream Video. Компания называет это «более интуитивным контролем», который гарантирует рекламодателям безопасное упоминание в различных СМИ.
Соцсеть разбила свой инвентарь на три категории: ограниченный, стандартный и полный. Если рекламодатель выбирает первый вариант, то их объявления будут полностью защищены, например, от ненормативной лексики. Стандартная категория предлагает умеренную защиту и является установленной по умолчанию при размещении рекламы. Полный инвентарь даёт минимальную защиту таким образом, что реклама может показываться рядом со всем разрешённым на платформе контентом.
Кроме того, соцсеть обновила инструменты контроля безопасности сообществ. С помощью технологий теперь выявляются и удаляются вредоносные публичные и закрытые группы. В компании пообещали, что будут развертывать все эти функции в ближайшее время.
Напомним, в начале года Facebook выбрал первых партнеров по Brand Safety. Ими стали компании DoubleVerify и OpenSlate, которые будут оказывать поддержку рекламодателям по оценке контента и параметров размещения рекламных сообщений.
Рекламодатели постоянно призывают Facebook улучшить стандарты безопасности, поднимая вопросы о том, как защитить свой бренд от размещения рядом с ненадлежащим контентом. Так, в прошлом месяце политика соцсети вновь подверглась критике из-за террористической атаки в Новой Зеландии, во время которой стрелок вел прямую трансляцию в Facebook. После этого социальной сети пришлось удалить еще 1,5 млн связанных с ней видео.