Facebook объявляет о первых Brand Safety сертифицированных партнерах — компаниях DoubleVerify и OpenSlate. В рамках программы маркетинговых партнеров Facebook компании смогут оказывать поддержку рекламодателям по оценке контента и параметров размещения рекламных сообщений.
Как поясняют в компании, защита бренда от нежелательного контекста крайне важна для рекламодателей по всему миру, поэтому Facebook предлагает им целый ряд инструментов, с помощью которых можно контролировать, где именно и в каком контексте появляются рекламные сообщения.
Рекламодатели также выразили желание сотрудничать со сторонними организациями, которые помогали бы отслеживать параметры безопасности бренда во время рекламных кампаний в Facebook.
Обновление рекламных возможностей для автомобильных дилеров
Сегодня Facebook объявила о дополнительных возможностях создания рекламы, аудитория которой — заинтересованные в покупке машины пользователи. Как показало недавнее исследование Facebook IQ, 63% покупателей машин узнают о новых моделях автомобилей онлайн.
Обновленные возможности Facebook для автомобильной рекламы позволит дилерам привлекать больше потенциальных покупателей.
Если ранее дилеры могли настраивать рекламные объявления в Facebook, чтобы привлечь людей, которые посещали их веб-сайт или приложения, то сегодня рекламодатели могут охватить большее число потенциальных клиентов — тех, кто в принципе интересовался онлайн в покупке автомобиля.