Иллюстрация facebook.com
Социальная сеть Facebook решила самостоятельно размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях. Компания тестирует новую возможность на ограниченном количестве партнеров и рекламодателей.
Работа с разработчиками и заказчиками ведется напрямую, что делает проект похожим на мобильную рекламную сеть. Ранее Facebook проводила подобный опыт, но в нем участвовала независимая рекламная платформа.
Пока монетизация приложений остается больным вопросом для разработчиков. Пользователи предпочитают загружать бесплатные продукты, а рекламные доходы не соответствуют времени, проведенному в мобильном интернете.
Facebook планирует использовать свои обширные возможности таргетинга, чтобы показывать пользователям релевантную рекламу и предлагать рекламодателям больший охват. Разработчики же получат новые способы монетизации, надеются в компании.