Фэшн-агрегатор Farfetch заключил первое партнерство в России с Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом, и в ее розничную сеть входят около 200 монобрендовых магазинов, пишет РБК со ссылкой на отчет компании по результатам 2020 года.
Компании получат доступ к инфраструктуре друг друга: Farfetch за счет физической розницы нарастит присутствие на российском рынке, а Bosco di Ciliegi сможет увеличить онлайн-продажи, отмечает ритейлер. Российские клиенты Farfetch смогут получить ускоренную доставку с уже включенными в стоимость товара пошлинами.
Сначала партнерство будет распространяться на Россию и страны Таможенного союза, затем Bosco di Ciliegi получит возможность продавать товары во всех 190 странах присутствия люксового онлайн-ретейлера, рассказал изданию основатель Farfetch Жозе Невеш. Для этого компания ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром.
Farfetch не раскрывает долю российского рынка в выручке, но Невеш отметил, что это один из ключевых регионов, который показал одну из самых высоких динамик роста в 2020 году, наравне с Китаем и Великобританией.
Согласно опросу Boston Consulting Group, в 2020 году люксовые бренды сделали ставку на онлайн, более 40% опрошенных компаний нарастили инвестиции в интернет-продажи и перенаправили маркетинговые бюджеты в этот канал. Ранее эксперты Bain & Co прогнозировали, что мировой рынок люкса просядет на четверть, до €226 млрд.