Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу суперкешбэка и программы лояльности «Альфа-банка», сообщает пресс-служба ведомства. Надзорный орган выдал финансовой организации два предписания.
В рекламном ролике крупным шрифтом были указаны данные о возможности использовать карту без начисления процентов в течение года и о предоставлении кешбэка 100% за первую покупку. Но условия получения беспроцентного периода, максимальная сумма кешбэка и минимальная сумма первой покупки для его получения были указаны трудным для восприятия способом в поясняющих сносках и в короткий промежуток времени.
В рекламе также сообщалось, что клиент получит баллы за открытие счета, но данные о том, что акция распространяется только на открытие первого счета, были обозначены в сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
Продукт банка был представлен в ролике как «лучшая программа лояльности», при этом объективные критерии сравнения услуги были также указаны трудным для восприятия способом.
«Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах», — говорится в сообщении ФАС.
Ранее в отношении «Альфа-банк» ФАС возбуждала дело. В рекламе дебетовой карты не были указаны «существенные условия» финансового продукта, а поясняющая сноска была выполнена мелкими буквами и демонстрировалась недолго. Ролик транслировали в эфире телеканалов «Первый», ТНТ и «Пятница».