Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2024 в 18:50

ФАС признала рекламу карты «Альфа-банка» ненадлежащей

Финансовой организации выдано два предписания

2

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу суперкешбэка и программы лояльности «Альфа-банка», сообщает пресс-служба ведомства. Надзорный орган выдал финансовой организации два предписания.

В рекламном ролике крупным шрифтом были указаны данные о возможности использовать карту без начисления процентов в течение года и о предоставлении кешбэка 100% за первую покупку. Но условия получения беспроцентного периода, максимальная сумма кешбэка и минимальная сумма первой покупки для его получения были указаны трудным для восприятия способом в поясняющих сносках и в короткий промежуток времени.

В рекламе также сообщалось, что клиент получит баллы за открытие счета, но данные о том, что акция распространяется только на открытие первого счета, были обозначены в сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.

Продукт банка был представлен в ролике как «лучшая программа лояльности», при этом объективные критерии сравнения услуги были также указаны трудным для восприятия способом.

«Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах», — говорится в сообщении ФАС.

Ранее в отношении «Альфа-банк» ФАС возбуждала дело. В рекламе дебетовой карты не были указаны «существенные условия» финансового продукта, а поясняющая сноска была выполнена мелкими буквами и демонстрировалась недолго. Ролик транслировали в эфире телеканалов «Первый», ТНТ и «Пятница».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.