Войти
Redach — про контент и дизайн
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Redach — про контент и дизайн
26 Мар
Стратегия успеха: студия Редач, Завод «Нептун» и их путь к 100 млн рублей на рынке ТНП
Кейсы
Рассказали, как помогли заводу «Нептун» выйти на рынок ТНП с амбициозной целью — 100 млн рублей выручки. Провели анализ дистрибьюторов, офлайн-розницы, маркетплейсов, сезонности и конкурентов. Выявили слабые места, сформировали стратегию и дали четкий план действий. Клиент избежал ненужных трат, определил прибыльные площадки и получил дорожную карту для достижения цели. ##
подробнее
592
Redach — про контент и дизайн
10 Фев
Регистрируем товарный знак в 2025 году. Взяли интервью у экспертов рынка
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказываем, зачем нужна регистрация товарного знака, как выбрать название, избежать конфликтов и оформить права в России и за рубежом
подробнее
808
Redach — про контент и дизайн
7 Фев
Хотели крутое название бренда, а получили объедки: как агентство MAINRASHA стало Redach и боролось за патент
Брендинг, стратегическое планирование
Кажется, что нейминг — это просто: берешь прикольное название и используешь его. На самом деле все сложнее — это исследование для подбора названия, под которым бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Нейм нужен оригинальный и простой, так как потенциальный потребитель должен легко его запомнить.
подробнее
189
Redach — про контент и дизайн
6 Фев
Шрифт на сайте: почему это чертовски важно, и как не облажаться с выбором
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте, что вы пришли на свидание в костюме клоуна. Весело? Возможно. Уместно? Вряд ли. То же самое и со шрифтами – неправильный выбор может превратить даже самый крутой сайт в цирковое представление. Шрифт – это голос вашего сайта, его характер и настроение. Давайте разберемся, почему шрифт так важен и на какие типы шрифтов стоит обратить внимание.
подробнее
348
Redach — про контент и дизайн
4 Фев
Разработали классный сайт для Эбру Профи
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Создание нашего сайта прошло через несколько ключевых этапов, каждый из которых был тщательно проработан для достижения наилучшего результата. Вот как это происходило
подробнее
410
Redach — про контент и дизайн
3 Фев
Почему нейросеть не заменит копирайтера
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, на связи Redach! Этот текст мы написали совместно с чатом GPT, чтобы доказать, что нейросети не вредят авторам, а помогают.
подробнее
250
Redach — про контент и дизайн
1 Фев
Как правильно перенести дизайн сайта на Тильду: делимся инструкцией
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы давно работаем с Тильдой и поняли одну простую вещь: все онлайн-школы учат, как сделать сайт красивым, но не учат, как сделать сайт правильно функционирующим и отлично ранжирующимся в поисковых системах. Мы решили написать небольшую статью о том, как мы разрабатываем сайты на Тильде и в какой последовательности проводим работы. Надеемся, что эта статья будет вам полезной!...
подробнее
715
Redach — про контент и дизайн
20 Янв
Как использовать SEO, чтобы оказаться в топе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мир SEO постоянно меняется. Новые алгоритмы поисковых систем, растущая конкуренция и эволюция пользовательского поведения требуют постоянного обучения и адаптации. В 2024 году SEO-продвижение — это не просто набор технических манипуляций, а комплексный подход к созданию качественного контента, оптимизированного под потребности пользователей и требования поисковых систем. Привет, на связи Redach, и...
подробнее
318
Redach — про контент и дизайн
17 Янв
Как пиариться бизнесу — ТОП площадок для ведения корпоративного блога
PR
Рассказываем, почему важно выходить за рамки собственного сайта, какие площадки стоит рассмотреть для размещения материалов и как это может помочь вашему бизнесу.
подробнее
1049
2
Redach — про контент и дизайн
16 Янв
Маршрут построен: как реклама на Картах помогла клинике привлечь 40 новых клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! На связи команда Redach. Хотим поделиться новым кейсом и рассказать, как с помощью Яндекс Карт мы увеличили количество клиентов для клиники эстетической косметологии «Schegelskaya clinic»
подробнее
486
Redach — про контент и дизайн
10 Янв
Магия модификаций в Tilda — как сделать сайт неповторимым
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разбираемся, что такое модификации, зачем они нужны, какие бывают и где их искать. Открываем новые горизонты в Tilda!
подробнее
535
Redach — про контент и дизайн
29 Дек 2024
Зачем писать кейсы: важность и преимущества для бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Я не успел написать кейс. Нафиг заморачиваться, люди и так про меня знают, не хочу тратиться».Многие предприниматели малого и среднего бизнеса считают, что кейсы — это лишняя трата времени и ресурсов. Они думают, что их клиенты и так о них знают. Но так ли это? На самом деле кейсы не просто рассказывают об успехах, а служат убедительным доказательством экспертности, создают доверие, привлекают...
подробнее
995
Redach — про контент и дизайн
24 Дек 2024
Как облажаться на промостраницах Яндекса и слить бюджеты, делимся лайфхаками!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Поговорим про факапы. Эта тема крайне интересная, конечно. Дело в том, что публично не принято делиться провалами. Но мы сделаем это, брат. Все мы герои в сети, а что там по коричневым штанам? Вводим рубрику #факапыредача. Начнем с событий давнишних. Не секрет, что маркетинг вполне может оставить вас без штанов на заре вашей рекламной кампании. Все дело в том, что как только компания делает первые...
подробнее
842
Redach — про контент и дизайн
20 Дек 2024
ТОП-15 нейросетей для создания контента в 2025 году
Графический дизайн и типографика
Подводим итоги 2024 по нейросетям и прогнозируем, что будет в тренде в 2025: анализируем, как ИИ повлиял на бизнес, и рассуждаем, так ли он необходим. Введение Искусственный интеллект уже используют 43% российских компаний, и это число продолжает расти.Нейросети стремительно развиваются, становятся всё более важным инструментом работы в различных сферах. 2024 год принес новые прорывные решения,...
подробнее
10106
1
Redach — про контент и дизайн
19 Дек 2024
Текст и дизайн — какой контент решает всё на вашем сайте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Веб-дизайн и текстовый контент — это два ключевых элемента, которые формируют восприятие сайта. Разбираем каждый из них и определяем, какой играет большую роль. Предисловие Каждый пользователь интернета ежедневно сталкивается с огромным количеством информации, и вопрос о том, на что тратить бизнесу тратить больше ресурсов — на текст или дизайн — продолжает вызывать споры. Возможно, вы считаете,...
подробнее
1294
1
Redach — про контент и дизайн
18 Дек 2024
Что такое нейминг и почему он важен
Брендинг, стратегическое планирование
Генерация названий — это полет фантазии Предисловие Нейминг — это процесс создания названия для продукта или бренда. Он одновременно включает в себя как творческий, так и технический аспекты. Это не просто придумывание имени, а стратегический шаг, в результате которого вы должны найти слово, отражающее суть бренда, его ценности и уникальность. Эффективное название способно вызвать интерес, создать...
подробнее
770