Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2014 в 20:00

ФАС нашла рекламу алкоголя в Robb Report

Издательство «Фэшн Пресс» признали нарушителем


Иллюстрация

 

Комиссия Московского УФАС признала издательство «Фэшн Пресс» нарушившим закон о рекламе. Нарушение выразилось в размещении рекламы вин в журнале Robb Report. Материал о путешествии в Аргентину был посвящен конкретным сортам и маркам аргентинского вина, а также сопровождался изображением бутылок и текстом, описывающим исключительно положительные качества напитка.

Правовая позиция ФАС основана на том, что информация, которая очевидно ассоциируются у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама. При этом для привлечения внимания к товару достаточно даже изображения части сведений о товаре: бренда или его изображения.

Подобные статьи, рассказывающие исключительно о положительных качествах и характеристиках алкогольной продукции, фактически являются сигналом к приобретению потребителем рекламируемой продукции и не имеют ничего общего с журналистскими или справочными материалами.

«Законодатель, устанавливая нормативный запрет на рекламу алкогольной продукции, исходил именно из недопустимости привлечения внимания граждан к той или иной алкогольной продукции, недопустимости стимулирования ее потребления», - отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.

Напомним, что в прошлом году за подобные «информационные материалы», содержащие рекламу алкогольной продукции, был оштрафован издатель журналов «Афиша».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.