Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2017 в 08:50

ФАС не поддерживает возвращение рекламы алкоголя в СМИ

Антимонопольное ведомство высказало свою позицию по поводу рекламы алкогольной продукции и безалкогольного пива

5

Depositphotos

 

ФАС России с осторожностью относится к идее возвращения рекламы алкоголя в СМИ и не поддерживает ее, несмотря на то, что это может принести дополнительные рекламные бюджеты в поддержку средств массовой информации. Об этом Sostav.ru рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров в кулуарах Всемирного коммуникационного саммита в Санкт-Петербурге.

Запрет на рекламу алкоголя в СМИ действует в России с 2013 года, однако недавно чиновники начали активно обсуждать возможность ее возвращения. В частности, Министерство связи и массовых коммуникаций выступает с такой инициативой.

ФАС, в свою очередь, считает, что очередное изменение правил может нарушить конкурентный баланс, пояснил Андрей Кашеваров. «Рынок приспособился к тем ограничениям в рекламе», которые существуют сейчас, добавил он.

Одновременно с этим ФАС не видит оснований для запрета рекламы безалкогольного пива, который готовится к рассмотрению в Госдуме в ближайшее время. По мнению замруководителя ФАС, это может остановить текущий процесс смещения потребительских предпочтений в сторону безалкогольной продукции.  

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.