Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Вспоминаем наши лучшие проекты, самые важные перемены и громкие материалы
В 2018 году производители пива потратили на рекламу около 5 млрд рублей
Sostav собрал главные события и тренды этого года на рекламном рынке, а также прогнозы на 2019 год
Sostav о первых итогах работы ТНТ-Premier, запуске «Витрина ТВ» и more. tv, а также будущем видеоконтента на телевидении и в интернете
Каких рекламодателей приобрели, удержали и потеряли агентства в тендерах в этом году
Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2019 год
Sostav представляет оценку сегмента по итогам 2018 года, а также основные векторы его развития в 2019 году
Российский рынок перенимает глобальный тренд
Консенсус-прогноз Sostav на основании оценок крупнейших рекламных холдингов
Сергея Васильева заменит Эдуард Райкин
Отрицательная динамика рынка товаров повседневного спроса также связана с низкой инфляцией и снижением объемов покупок почти во всех категориях
Как развивается рынок видеорекламы и почему селлер смотрит не только в сторону новых инструментов, но и бизнесов
Управляющий партнер крупнейшей независимой рекламной группы в Европе рассказал о трансформации и новых точках роста для бизнеса агентств
Ряд компаний сомневаются в объективности нового измерителя
Как меняется российский digital и какие факторы повлияют на него больше всего в ближайшие годы
Пилотным проектом по измерению телеаудитории в малых населенных пунктах станет Тверская область
В медиахолдинге РБК думают о дальнейшем развитии своего печатного проекта
АКАР оценила рекламную выручку электронных медиа и интернет-версий печатных СМИ
Mediascope представила обзор in-stream видеорекламы на десктопах в рунете в январе-сентябре 2018 года
В нем участвуют OMD OM Group и Starcom