Sostav.ru
Все авторы

Юлия
Николаева

Опубликованные материалы (753)

29.12.2018 в 20:30
С Новым годом на Sostav!

Вспоминаем наши лучшие проекты, самые важные перемены и громкие материалы

25.12.2018 в 10:00
Возвращение рекламы пива насовсем: поможет ли рынку либерализация законодательства

В 2018 году производители пива потратили на рекламу около 5 млрд рублей

13.12.2018 в 13:30
Рекламный бизнес 2018: кризис традиционной модели агентств, кадровый голод и крупные сделки

Sostav собрал главные события и тренды этого года на рекламном рынке, а также прогнозы на 2019 год

10.12.2018 в 17:30
ТВ-рынок 2018: телеканалы снова ищут зрителя в онлайне

Sostav о первых итогах работы ТНТ-Premier, запуске «Витрина ТВ» и more. tv, а также будущем видеоконтента на телевидении и в интернете

07.12.2018 в 14:00
Обзор крупнейших рекламных тендеров 2018 года: P&G, Mars, Mondelez, ВТБ и другие бренды

Каких рекламодателей приобрели, удержали и потеряли агентства в тендерах в этом году

06.12.2018 в 14:30
Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика

Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2019 год

29.11.2018 в 13:30
Тренд года — киберспорт: В России рекламодатели потратили на его спонсорство более $14 млн

Sostav представляет оценку сегмента по итогам 2018 года, а также основные векторы его развития в 2019 году

27.11.2018 в 13:00
Медиаинфляция 2018-2019: Цены на рекламу перестанут расти прежними темпами

Консенсус-прогноз Sostav на основании оценок крупнейших рекламных холдингов

22.11.2018 в 15:35
Мегапродавец телерекламы НРА меняет гендиректора

Сергея Васильева заменит Эдуард Райкин

21.11.2018 в 19:10
Продажи FMCG-товаров впервые упали в России. Производители перестарались с промоакциями

Отрицательная динамика рынка товаров повседневного спроса также связана с низкой инфляцией и снижением объемов покупок почти во всех категориях

20.11.2018 в 15:15
«Рост видеорекламы превзошел наши ожидания»: интервью с главой GPMD Натальей Дмитриевой о бюджетах, пиратстве и новых нишах

Как развивается рынок видеорекламы и почему селлер смотрит не только в сторону новых инструментов, но и бизнесов

19.11.2018 в 12:00
Андреа Мальгара, Mediaplus Group Германия: «Для агентств перспективна интеграция креатива, медиа и performance»

Управляющий партнер крупнейшей независимой рекламной группы в Европе рассказал о трансформации и новых точках роста для бизнеса агентств

19.11.2018 в 09:00
Единый стандарт измерений наружной рекламы: каким он будет и как игроки рынка оценивают его перспективы

Ряд компаний сомневаются в объективности нового измерителя

16.11.2018 в 14:00
Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC: рост в среднем на 15% в год, mobile и слабые измерения

Как меняется российский digital и какие факторы повлияют на него больше всего в ближайшие годы

16.11.2018 в 11:20
Со второй половины 2019 года Mediascope будет измерять телесмотрение по всей России, включая села

Пилотным проектом по измерению телеаудитории в малых населенных пунктах станет Тверская область

15.11.2018 в 18:15
Журнал РБК останется без главного редактора и будет переформатирован в 2019 году

В медиахолдинге РБК думают о дальнейшем развитии своего печатного проекта

15.11.2018 в 13:10
Рекламные доходы российских интернет-медиа за год составили почти 12 млрд рублей

АКАР оценила рекламную выручку электронных медиа и интернет-версий печатных СМИ

09.11.2018 в 18:20
Онлайн-казино Azino777 снова стало крупнейшим рекламодателем на российском рынке онлайн-видео

Mediascope представила обзор in-stream видеорекламы на десктопах в рунете в январе-сентябре 2018 года

09.11.2018 в 17:00
McDonald’s впервые за 15 лет объявил рекламный тендер в России

В нем участвуют OMD OM Group и Starcom

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.