Федеральная антимонопольная служба нашла незаконную рекламу алкоголя на YouTube-канале «Бар в большом городе». Об этом сообщается на сайте ведомства.
В ФАС России обратился гражданин с жалобой на рекламу алкоголя в интернете. Выяснилось, что на канале «Бар в большом городе» размещалась реклама бурбона под торговой маркой «Jim Beam».
Как утверждает ведомство, реклама размещалась в рамках договора: в ролике показали стеллаж с этой продукцией, а участники шоу беседовали о «вечеринках для каждого» в честь 225-летия бренда. Такая реклама в интернете запрещена, поэтому ФАС выдала предписания о прекращении нарушений.
Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России:
Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако, вне зависимости от способа и канала распространения, стороны должны учитывать положения действующего законодательства.
«Бар в большом городе» — шоу бывшей участницы команды КВН «Факультет журналистики» Ирины Чесноковой. Его участники беседуют между собой, выпивая алкоголь.
Ранее похожие претензии ФАС выдвигала к блогерам Илье Варламову за видео «Нетуристический Каир: мусор, кладбище и свиньи» и Алексею Пивоварову за расследование «Как живут в Донбассе те, кто не воюет».