Комиссия ФАС признала ненадлежащей рекламу лекарственного препарата «Бронхикум», распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов. Претензии были предъявлены к утверждениям в видеороликах: «Бронхикум помогает быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически» и «Бронхикум в два раза быстрее даже при сильном кашле».
Согласно информации, размещенной на сайте регулятора, утверждения основаны на сравнении с плацебо и являются некорректными и недостоверными. ФАС определила, что рекламные слоганы создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата «Бронхикум» путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации, и искажают смысл рекламы и вводят. Комиссия ведомства подытожила, что исследование основано на недостоверных сведениях о показателях эффективности именно этого препарата, и соответственно, является недостоверным.
Рекламодателю - ЗАО «Санофи Россия» было выдано предписание о прекращении нарушения. С претензиями к рекламе лекарственного препарата «Бронхикум», распространявшейся в сентябре и октябре 2014 года в эфире ряда телеканалов в ФАС обратилось ЗАО «Сандоз».