Подразделение Google Unskippable Labs занялось тестированием эффективности различных рекламных приёмов, в том числе «негласно запрещённых». Для этого в компании придумали фейковый бренд пиццы «Doctor Fork», создали к нему рекламу, запустили её на YouTube, которая в итоге собрала 20 млн просмотров, сообщает Tech Crunch.
К «запрещённым» приёмам рекламодатели негласно относят, например, макросъёмку или жующих людей, которые смотрят прямо в камеру. Такие приёмы в рекламе никто не применяет, поэтому судить о её эффективности нельзя, заметили исследователи Google и решили нарушить эти и другие правила, чтобы понять, как они работают и как влияют на пользователя.
Оказалось, что для воздействия на зрителя не стоит бояться «запрещённых» приёмов, а также можно смело совмещать их с полным спектром аудио-визуальных средств. Любые эмоции положительно влияют на эффективность рекламы. А вот наложенный на видео текст плохо усваивается, для лучшего восприятия его стоит размещать на других кадрах.
«Обычно ученые сосредотачиваются в основном на теоретических, а не на практических сторонах своего исследования. Google же показал уникальный результат эксперимента, в котором креативная составляющая рекламы, основанная на академической теории, апробирована в реальном мире и распространена среди пользователей. Результаты экспериментов на YouTube теперь заставят задуматься многие креативные агентства», — прокомментировал исследование Риан Элдер, профессор кафедры маркетинга университета Brigham Young.