Рекламную кампанию летних скидок поддерживает эпатажный актер, режиссер, бард и поэт Никита Джигурда. В отличие от привычного ему (и нам) образа в новой рекламе он стал нормальным и даже интеллигентным человеком.
В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. В том числе и брутального экстравагантного шоумена, представленного в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо.
«Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. А я человек простой и спокойный. Галстуки люблю и распродажи, ромашковый чай и песиков-мокрых носиков», — поясняет в ролике сам Джигурда.
На создание рекламной кампании для MALLTECH (ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА») агентство вирусного маркетинга Smetana вдохновила универсальная объединяющая сила скидок.
Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Джигурда общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», — рассказывает сбежавший на распродажу актер в радиороликах.
В рамках кампании вышла также серия плакатов наружной рекламы.
Состав творческой группы:
MALLTECH (клиент)
Директор по маркетингу, PR и рекламе — Анна Сухова
Операционный директор — Кирилл Степанов
SMETANA (креатив)
Креативный групхэд — Михаил Вишневский
Копирайтер — Кирилл Левашов
Арт-директор — Владимир Зотов
Продакшн-директор — Антон Черкасов
Продюсер — Наташа Абзалова
Аккаунт-директор — Татьяна Гребенкина
Аккаунт-менеджер — Анастасия Кудряшкина
Storm Alliance (продакшн)
Режиссёр — Антон Земляков
Оператор — Арсений Кан
Продюсер — Фёдор Кан
Аккаунт директор — Полина Петрова