В российском Forbes появилась редакция «Forbes.Спорт», сообщил в своём Telegram-канале директор по развитию Forbes Russia Дмитрий Озман.
Редакция «Forbes.Спорт» запустила одноимённый канал в Telegram. В первом посте, который был опубликован 21 июня и набрал свыше 27 тыс. просмотров, команда объявила, что «делает в Forbes новое спортивное медиа, непохожее на другие». Сейчас у канала более 300 подписчиков.
Как пояснили в «Forbes.Спорт», «трансляция со стадиона — лишь часть более сложной и увлекательной картины». Редакция проекта намерена рассказывать «о конкуренции людей, клубов, профессиональных лиг, федераций и целых стран». Кроме того, читателям предложат истории об успехах и провалах, о доходах в сфере спорта и другие.
«Новое направление скорее не про цифры на табло, а про анализ спортивного рынка и более глубокий взгляд на отрасль», — отметил Озман.
Также «Forbes.Спорт» представил свой логотип — букву «F» на синем фоне с изображением летящего теннисного мяча.
В июне 2022 года Forbes Russia приостановил выпуск бумажной версии журнала. Сообщалось, что решение временное, оно связано с падением рекламных доходов и возросшей стоимостью производства издания. С марта 2023-го журнал вновь выходит в печать.