Корпорация Ford заплатит $19,2 млн за недостоверную рекламу. Автопроизводитель уладил вопрос с американскими властями в досудебном порядке, пишет Reuters.
Речь идет о гибридных моделях Ford C-Max 2013−2014 годов и пикапах Super Duty 2011−2014 годов, рекламируя которые ещё в 2013 году, компания сообщала о значительной экономии топлива и повышенной грузоподъемности, которые не соответствовали действительности. Так, Ford искажал информацию о расстоянии, которое потребители могут проехать без дозаправки, а также утверждал, что стиль вождения не повлияет на расход топлива транспортных средств.
Кроме того, автоконцерн использовал обманчивую методологию для подсчёта грузоподъемности в своём классе автомобилей. Для расчёта бралась модель, в которой отсутствовала базовая наполняемость такими элементами, как запасное колесо, домкрат, радио и центральная консоль. Таким образом, искажённые данные позволили гибридным моделям получить статус лучших по грузоподъемности.
Том Миллер, генеральный прокурор Айовы:
В течение многих лет Ford рекламировал впечатляющую экономию топлива и грузоподъемность своих легковых и грузовых автомобилей. Но эти цифры не были основаны на реальности, в результате чего клиенты получали автомобили, не соответствующие заявленным стандартам.
Вопрос недостоверной рекламы был закрыт в досудебном порядке. Автопроизводитель сумел договориться сразу с 40 штатами, выплатив им компенсацию. При этом автоконцерн не признал своей вины.
Ранее Ford выпустил рекламу с критикой нового владельца Twitter Илона Маска. В видео креаторы отметили высокомерие Маска и указали на то, что Ford больше всех своих конкурентов производит автомобилей в США.