Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2023 в 16:50

«Росбанк» показал фотошопинг с Маковецким в леопардовой шубе

Новая кампания банка стартует на ТВ, радио, в диджитале и ООН на следующей неделе

22

«Росбанк» запустит кампанию с актёром Сергеем Маковецким, в которой на этот раз он предстал в образе дерзкого модника и «короля леопардового стиля». Кампания продвигает акцию по кредитной карте «#120наВСЁ». Она стартует 18 сентября на телевидении, радио, в диджитале и наружке. При этом креаторы создали отдельный ролик для интернета.

В ролике для ТВ Маковецкий помогает героине придаться «безудержному шопингу», предлагая ей карту «Росбанка». Ролик снят в стиле фотохроники похода за покупками — как будто всё это было не с героями, которые удивляются своим необычным образам, пояснили Sostav в компании.

Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений «Росбанка»:

В отличие от предыдущих кампаний, мы сняли отдельный ролик для интернета. Он основан на той же музыке и тексте, что и основной телевизионный, однако мы решили сделать его более завораживающим для онлайн-просмотра и заставили наших героев в буквальном смысле разбить проценты. Продолжаю быть уверенным, что сильные визуальные образы и запоминающийся мотив работают лучше, чем-то, что часто выдается за инсайт.

Юлия Абышкина, старший копирайтер BBDO:

В новой кампании нам хотелось не просто напомнить зрителю о преимуществах кредитной карты «Росбанка», а вытянуть яркость на полную — и в плане эмоций от покупок, и в плане дерзкой, хулиганской картинки. В итоге музыка, образы и сам шопинг сошлись в точке, где можно получить удовольствие от процесса, забыв о процентах.

В предыдущем ролике Маковецкий замиксовал бизнес в «Росбанке».


Состав творческой группы:

Росбанк (клиент)

Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Начальник отдела привлечения клиентов: Анастасия Шаманаева
Старший менеджер Центра маркетинга и привлечения клиентов: Ксения Черкасова-Серебрянская
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Руководитель направления креативных решений: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова

BBDO Group (креатив)

Senior art-director: Юлия Великанова
Senior copywriter: Юлия Абышкина
Producer: Денис Пресняков
Сlient services director: Александр Кузнецов
Senior account manager: Виктория Ламзина

Beggar Film (продакшн)

Режиссёр: Виталий Шепелев
Оператор: Алексей Куприянов
Исполнительный продюсер: Антон Кириллов
Линейный продюсер: Никита Раден

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.