В период с 1 по 31 января компания цифровой наружной рекламы Gallery и проект «Помощь» провели совместную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения. Фотографии попечителей проекта можно было увидеть на всех цифровых поверхностях Gallery в 17-ти городах России. Подробностями промо участники поделились с Sostav.
Цели и задачи
«Помощь» — мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Одна из целей проекта — обеспечить достойную жизнь пожилым людям. В перспективе через сервис можно будет помочь и другим группам нуждающихся. Целью кампании было рассказать как можно большему количеству жителей городов о приложении.
Решение
Весь январь кампания охватывала Москву, Санкт-Петербург, Барнаул, Хабаровск, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Сочи, Саратов, Уфу, Волгоград, Тамбов и Воронеж.
Лицами стали попечители проекта «Помощь»: Чулпан Хаматова, Никита Кукушкин, Евгения Медведева, Ирина Горбачёва, Александр Гудков, Юрий Борисов, Александр Паль и Анастасия Ивлеева. Они популяризируют проект, в том числе и в своих соцсетях, участвуют в его развитии и помогают делать «Помощь» удобной, прозрачной и технологичной. Те же ценности разделяет и транслирует компания Gallery.
Никита Кукушкин, актёр и основатель проекта «Помощь»:
Хочу сказать большое спасибо Gallery за поддержку нашего проекта! Эта совместная кампания отвечает одному из наших основных принципов — технологичности. И здорово, что ещё больше людей узнали о «Помощи» и смогли стать частью нашей новой субкультуры. Объединяясь, мы можем больше!
Ольга Пономаренко, PR-директор Gallery:
Несколько лет назад Gallery совершили переворот на рынке наружной рекламы, поставив первый в России цифровой билборд. Год назад подобный переворот в сфере благотворительности совершил проект «Помощь». Наша совместная кампания — это ещё один способ напомнить, что технологии и бизнес, объединяясь, помогают эволюции общества.
Результаты
Общий охват кампании составил: более 30 млн человек и около 1 200 000 000 рекламных контактов.