Британский певец Гарри Стайлс стал лицом новой кампании Apple — в проморолике наушников AirPods креаторы TBWA\Media Arts Lab сделали отсылки к культовой рекламе iPod, о прекращении производства которого техногигант объявил в начале мая.
В 2003 году арт-директор агентства Chiat/Day Сьюзен Алинсанган придумала использовать силуэты людей для продвижения iPod. С тех пор приём стал символом промокампаний музыкального плеера Apple.
В роликах чёрные силуэты были представлены на контрасте с ярким фоном, а сам девайс выделялся белым цветом. Танец персонажей и общая стилистика клипов менялась в зависимости от композиции на фоне.
В 2022 году изображение iPod в ролике заменили AirPods, а «силуэты» представлены в образе двойников Гарри Стайлса — в качестве саундтрека креаторы использовали трек с нового альбома исполнителя «Music For a Sushi Restaurant».
Ранее Apple выпустила рекламу о защите персональных данных пользователей. Героиня проморолика попадает на необычный аукцион — на торги выставлены её письма, геолокации, история браузеров, все контакты и даже список покупок в аптеке.