С нового года «Газпром-медиа» начинает осуществлять продажи рекламы на радиостанциях холдинга через собственный сейлз-хаус. Руководителем направления в должности эксперта сейлз-хауса стала Мария Смирнова.
Сейлз-хаус предлагает клиентам экосистему продуктов в формате единого окна: спонсорскую, интерактивную (HBB TV, QR-коды), digital-рекламу на ресурсах холдинга, размещение нативной рекламы при помощи сервиса Native Rent, мобильной рекламой сети компании Квант , агентства по работе с блогерами Happy Monday Family, Bubel MGT. «Газпром-медиа» через субхолдинг «ГПМ Радио» управляет 10 радиобрендами — «Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», онлайн-радио 101.ru, а также развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России.
Мария Смирнова:
Я высоко оцениваю профессионализм команд радио и сейлз-хауса «Газпром-медиа». Уверена, что мой опыт и экспертиза позволят усилить позиции холдинга на рынке радиорекламы.
Ранее Мария работала на руководящих должностях в компаниях Gallery, «Зефир Медиа», Европейской медиагруппе. Опыт работы в медиа-индустрии — с 1999 года.
В декабре стало известно, что созданный НСК и «Газпром-медиа Радио» в конце 2018 года объединенный продавец рекламы «Дом радиорекламы» фактически прекратил прекратил свое существование, сообщал РБК. Единый продавец радиорекламы не оправдал ожиданий участников рынка и с 2020 года холдинг решил продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно.