Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2021 в 11:20

«Газпромбанк» показал новый ролик с Фёдором Бондарчуком

В основе сюжета — философия «быть, а не казаться»

37

«Газпромбанк» сообщил о старте рекламной кампании с участием амбассадора бренда Фёдора Бондарчука и запустил на 15 федеральных каналах ролик о рефинансировании потребкредитов под 5,45% годовых. Sostav узнал о новом подходе к коммуникациям и о креативной идее ролика из релиза банка.

Вместе со своим другом и коллегой, режиссером Дмитрием Грачевым, Фёдор Бондарчук отправляется к месту съемок на автомобиле вместо привычного самолета. На глазах зрителя он переживает трансформацию: скепсис вечно спешащего успешного городского жителя, ценящего в поездке скорость и комфорт передвижения, сменяется любопытством.

Он выходит из повседневности, переживая объемные, неожиданные или давно забытые эмоции. Герои роликов транслируют активность, открытость, единение, иронию и неподдельную химию дружеского общения.

Режиссер Дмитрий Грачев назвал эти съемки «проектом мечты», потому что на площадке царило полное доверие и сплоченность коллектива.

Дмитрий Грачев, режиссер:

У нас не было прописанных до точки с запятой сценариев, как это обычно бывает в рекламе: сразу договорились на экспромт по заданной теме. Это непросто, когда ты сам снимаешь и снимаешься, ведешь площадку, но зато в кадре видно, что мы действительно три дня провели в машине, путешествуя по Адлерскому району, и по-настоящему ощутили все прелести дорожных приключений. Когда в Москве мы готовились к съемкам, то представляли все по-другому, но реальная жизнь дает гораздо больше фактуры и моментов, которые можно запечатлеть на пленку. Впервые в моей жизни режиссерская версия полностью соответствует той, что выходит в эфир.

Креатив от банка

В «Газпромбанке» рассказали, что помимо ролика о рефинансировании в серию входят сюжеты о кредите наличными и накопительном счете. Все они показывают, что розничные продукты позволяют клиентам быстро решать повседневные задачи, копить эмоции и впечатления, делая жизнь удобнее, легче и ярче. Впервые за всю историю производства рекламных роликов банка идея была сформирована внутри — сотрудниками «креативной фабрики» департамента коммуникаций и маркетинга.

Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Анастасия Смирнова отмечает, что эта серия роликов — еще одно воплощение нового подхода банка к коммуникациям, в основе которого подлинность, спонтанность, вдохновение, энергия настоящего.

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

Мы ценим ресурс личного общения и совместного эмоционального переживания. Для нас важна причастность, возможность общаться, слушать и слышать друг друга. Выбранный формат съемки — живая камера — также в полной мере отражает философию «Газпромбанка»: «быть, а не казаться». Надеюсь, что клиенты почувствуют теплый, дружеский, поддерживающий стиль, который лежит в основе коммуникации «Газпромбанка», нашу готовность понять их потребности, быстро и чутко реагировать на запросы. Мы хотим сделать маршрут каждого клиента к своим целям не просто быстрее, но и душевнее, радостнее, свободнее — эту основную идею отлично передала творческая группа во главе с Фёдором Бондарчуком.

Рекламная кампания не ограничивается роликом на ТВ. Для продвижения рефинансирования потребкредитов банк также запустил наружную рекламу в 15 городах на 283 диджитальных поверхностях и продвижение в интернете, в том числе видео на YouTube и баннеры в соцсетях. Запланированное количество показов — 100 млн на аудиторию 18−55 лет.


Это не первая рекламная кампания «Газпромбанка» с Фёдором Бондарчуком в главной роли — ролики с ним появлялись с начала 2020 года, когда режиссер стал амбассадором бренда. В банке рассказали, что за год имидж режиссера помог привлечь новую аудиторию, повысить лояльность текущих клиентов и отразить ценности банка — проактивность, ответственность, открытость, участие и внимание к людям. Контракт продлили до конца 2021-го.


Состав творческой группы:

Дмитрий Грачев — режиссер
Ирина Куликова — бренд-стратег IKS Strategies

«Газпромбанк» (клиент):

Анастасия Смирнова — вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга
Дмитрий Мельников — замначальника департамента коммуникаций и маркетинга
Елена Коссо — управляющий директор департамента коммуникаций и маркетинга
Максим Кудашов — арт-директор центра дизайна и креативных решений
Игорь Мелузов — руководитель проекта центра дизайна и креативных решений

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.