Образовательный сервис GeekBrains (входит в Mail.ru Group) набирает учеников на курс «директор по интернет-маркетингу». Программа длится семь месяцев, рассказали Sostav в компании.
В рамках курса студенты узнают, как формировать маркетинговую команду и руководить ей, разработать стратегию, сегментировать целевую аудиторию, принимать решения на основе данных, управлять performance-каналами и налаживать работу CRM и контролировать работу инструментов привлечения пользователей, обещают в GeekBrains.
Курс подойдет интернет-маркетололгам, которые хотят стать руководителями, и начинающим руководителям для повышения квалификации. Также его оценят владельцы бизнеса, желающие лучше разбираться в маркетинге, ожидают авторы программы. Уроки пройдут в формате онлайн-лекций и воркшопов, где студенты увидятся с преподавателями и однокурсниками вживую. Представители GeekBrains обещают «большое количество офлайн-встреч и нетворкинга».
Среди преподавателей курса — руководитель отдела интернет-маркетинга «Юлы» Алексей Синичкин, глава отдела интернет-маркетинга в «Ситимобил» Владимир Фролов, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group Ирина Каширина, директор по маркетингу Worki Ольга Харыбина и другие.
Обучение в GeekBrains платное. За весь курс студентам предлагают заплатить 192 тыс. рублей (240 тыс. рублей без скидки).
Ученики реализуют проекты для портфолио и получат карьерную консультацию. В конце курса им выдадут диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.
Ранее о запуске курсов интернет-маркетологов объявили в «Яндекс.Практикуме». Обучение тоже длится семь месяцев. Стоимость курса установили ниже 100 тыс. рублей.
На прошлой неделе о новом видеокурсе по работе с таргетированной рекламой рассказали в myTarget. Уроки пройдут онлайн, они посвящены возможностям сервиса: от базовых понятий и настроек в кабинете до работы с рекламными технологиями и функций платформы.