На полках магазинов российских ритейлеров заметили гель для душа в непривычной упаковке — Le Petit Marseillais представил свою продукцию в картоне. Как сообщается на сайте производителя, формат рефила выпущен для «дозаправки» уже имеющегося флакона.
Как отметили в компании, такой тренд экоповестки называется «декантирование» — когда продукты питания или средства гигиены переливают из оригинальных упаковок в домашние ёмкости.
Упаковки рефилов Le Petit Marseillais изготавливает Italpack — европейская компания, занимающаяся производством перерабатываемой упаковки. Тара сделана на основе картона и тонкого слоя перерабатываемого пластика — благодаря этому продукция имеет 99% биоразлагаемую формулу, считает команда бренда.
При этом эксперты отрасли предупреждают о надвигающемся кризисе упаковки — из-за проблем с поставками в Россию некоторых видов сырья, специальных лаков и красок некоторые бренды уже провели редизайн продукции. Например, соки «Сады Придонья» и линейка бренда Nemoloko начали выпускаться в белом цвете.