Георгий Кононов стал новым операционным директором ГК «Детский мир» — с 1 марта будет отвечать за дальнейшее развитие разных форматов магазинов и каналов продаж группы, повышение эффективности использования торговых площадей, а также за внедрение современных технологий и ускорение цифровой трансформации.
Ранее должность занимал Сергей Ли — в конце января он перешёл в «М.Видео-Эльдорадо» в качестве управляющего директора блока OneRetail.
Ранее в структуре холдинга Георгий Кононов был на позиции директора департамента развития и поддержки розницы.
Также он был директором департамента развития розничных форматов брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», работал на руководящих должностях в розничных операторах беспошлинной торговли The Nuance Group AG (Цюрих, Швейцария) и Arial Runway Duty Free.
Георгий Кононов, операционный директор ГК «Детский мир»:
Полагаю, что мой многолетний опыт в ритейле, операционном управлении и развитии будет способствовать продуктивной реализации стратегических задач и позволит «Детскому миру» достичь поставленных амбициозных целей.
Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир»:
Уверена, что релевантная экспертиза Георгия в операционном менеджменте и знание розничного бизнеса внесут значительный вклад в дальнейшее развитие «Детского мира» и будут поддерживать высокую бизнес-эффективность.
В конце января «Детский мир» подвёл итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году. Медиапартнёром торговой сети стало агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia ).