PR-директор «Ситимобила» Георгий Лобушкин покидает компанию и переходит в Сбербанк. Как сообщил Лобушкин Sostav, во вторник будет его последний рабочий день.
По информации телеграм-канала «Беспощадный пиарщик», Лобушкин присоединится к команде руководителя пресс-службы Сбербанка Софии Ивановой. На новом месте он будет заниматься PR всех компаний экосистемы банка. На момент публикации Иванова не ответила на запрос Sostav.
Лобушкин возглавил PR-службу «Ситимобила» в сентябре 2018 года. За это время компания провела множество активаций и часто попадала в СМИ, в частности, благодаря ситуативному маркетингу. Так, например, после громкой истории с котом Виктором Лобушкин предложил компенсировать владельцу утраченные мили «Аэрофлота». А после футбольного матча «Сочи» — «Ростов» «Ситимобил» подарил молодежному составу «Ростова» бесплатные поездки, а вратарю — Денису Попову — возможность бессрочно перемещаться на такси в любом городе и в любом классе обсуживания бесплатно (правда в итоге Попов отказался от подарка, а поездки передали «Фонду Хабенского»).
Во время пандемии «Ситимобил» снял ролик о героизме водителей такси, а также в коллаборации с Duran выпустил магниты из «весенних путешествий». С приходом Лобушкина агрегатор такси стал активно сотрудничать с фондами, компаниями, креаторами и регулярно создавать инфоповоды.
До «Ситимобил» Лобушкин работал в предвыборном штабе Ксении Собчак. Ранее он занимал должность директора по стратегическим коммуникациям Mail.ru Group, а до этого руководил пресс-службой «ВКонтакте».
В экосистему «Сбербанка» входят разные сервисы компании: виртуальный оператор «СберМобайл», «Работа.ру», «Яндекс.Маркет», Okko и другие. «Ситимобил» также входит в экосистему банка как совместное предприятие с Mail.ru Group.