Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2015 в 17:30

GetTaxi провел ребрендинг

Популярный сервис расширил спектр услуг и обновил логотип

3

Новый логотип «Gett»

 

Популярный сервис заказа такси GetTaxi после четырех лет успешной работы на международном рынке расширяет спектр услуг. Теперь через мобильное приложение можно будет заказать не только такси, но и продукты питания, уборку дома и даже процедуры по уходу за собой. Глобальный изменения в области деятельности повлекли за собой ребрендинг, который был проведен in-house.

Летом этого года приложение из сервиса заказа такси превратиться в сервис, который соберет в себе новые категории услуг, включающие сферу питания, красоты, услуг для дома. Как рассказал Sostav.ru генеральный директор Gett в России Виталий Крылов, компания на протяжении четырех лет мечтала разработать сервис, способный удовлетворить все повседневные потребности клиентов и сейчас это удалось.

За расширением категорий предоставляемых услуг последовал и ребрендинг, так как бренд «GetTaxi» уже не сможет вместить в себя все новые направления деятельности компании. Виталий Крылов отметил, что ребрендинг проводили собственными силами: за изменение логотипа и сайта отвечала международная команда дизайнеров Gett. Она же придумала по-разному изображать машинки такси в зависимости от географии: в российском приложении клиент видит привычные желтые такси, в то время как в Лондоне приложении отображает черные кэбы.

 

 

 

По задумке авторов, «Gett» ассоциируется с устоявшимся выражением в английском языке «get things done», которое на русский язык можно перевести как «привести дела в порядок». «Благодаря игре слов с новым названием компании, эту фразу теперь можно будет произносить как «gett things done», что будет означать возможность мгновенно получать множество повседневных услуг», - рассказали представители компании.

Логотип, который авторы ласково называют «Dude», не претерпел особенных изменений: все тот же человек с поднятой вверх рукой олицетворяет стремление получить услугу мгновенно, будь то такси или вызов домашнего мастера. Единственное, что незначительно изменилось, - его прическа.

Международный сервис был основан в 2010 году израильским бизнесменом Шахаром Вайсером и первоначально представлял собой онлайн-диспетчерскую, которая позволяла заказать такси через мобильное приложении в городах Израиля, России, Америки и Великобритании. Спустя 4 года успешной работы (в 2013 году журнал Forbes занес проект в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний) GetTaxi в июле 2015 года запускает обновленный сервис «Gett», которым смогут воспользоваться пользователи 32 городов присутствия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.