Glamour готовит к выпуску свой юбилейный номер журнала, посвященный 15-летию работы на российском рынке. Героиней его обложки стала Ирина Горбачева — актриса с множеством профессиональных достижений и искренним вниманием к социальным вопросам, которые волнуют современных женщин.
В юбилейном номере 15 глав, отражающих 15 трендов развития общества. Среди них: осознанное потребление, права женщин и разнообразие красоты, развитие искусственного интеллекта и генной инженерии, благотворительность и, конечно, модные тренды сезона.
Подводя итоги 15-летней работы, в компании рассказали, что в 2019 году аудитория бренда достигла исторического рекорда в 7,5 млн контактов, согласно данным Mediascope NRS-Россия. Треть из миллионной аудитории читают почти каждый номер журнала. В социальных сетях за Glamour следят более 3,3 млн подписчиков. В Instagram у каналов российского Glamour 676 000 фолловеров — это рекордная цифра для женского журнального бренда.
В 2019 году доля рынка Glamour в общем портфеле размещенных в женской прессе широкого профиля рекламных полос выросла на 1 процентный пункт, а количество онлайн-проектов прирастает двухзначными цифрами ежегодно.
Бренд принес на российский рынок множество инноваций: запустил собственный набор масок в Instagram, разработал чат-боты в Viber и присылает персонализированный контент на почту читателю. Glamour первым в России запустил прямые видеоэфиры во всех социальных сетях, а совокупно все видеоформаты бренда собрали более 35 млн просмотров.
Виктория Бухаркина, издатель Glamour:
Стратегия развития бренда Glamour базируется на гранулярном понимании интересов нашей аудитории, интеграции передовых технологий в области больших данных, производства видео и работы с социальными сетями. Для клиентов мы предлагаем полноценные мультимедийные решения, удовлетворяющие потребности читателя и, как следствие, эффективные для брендов.