Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2016 в 17:25

GlaxoSmithKline сократит число рекламных агентств

Производитель Sensodyne и «ТераФлю» повышает эффективность маркетинга

 

Крупнейшие рекламодатели продолжают сокращать списки агентств с целью повысить эффективность маркетинга. Не обошел тренд и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare - подразделение фармацевтического гиганта GSK, которое занимается выпуском потребительских товаров для здоровья.

Год назад оно приступило к поискам нового медийного агентства, а осенью определилось с выбором: медиааккаунт разделили агентства PHD (Omnicom Group) и GroupM (WPP).

Итогом всех этих процессов стала консолидация списка рекламных партнеров. По информации Ad Age, GSK Consumer Healthcare будут обслуживать девять агентств в шести сферах. Итоговый список выглядит так: Grey и Saatchi & Saatchi доверили рекламу; Weber Shandwick - рекламу, digital, контент и PR;

Havas - рекламу, digital и контент; WPP Digital - digital, Edelman - контент и PR; McCann Health и Ogilvy Commonhealth - эксперт-маркетинг; Geometry - шоппер-маркетинг. Медиабизнес, как уже было сказано, взяли на себя PHD и GroupM.

Все перечисленные агентства уже работали с GSK, но объем их работ был значительно расширен. Например, Havas ранее не работал с digital, а Weber Shandwick стал ведущим агентством бренда Excedrin. Консолидация необходима компании для развития цифрового направления, наращивания масштабов и эффективности. Цель GSK Consumer Healthcare - стать лидером на быстрорастущем рынке потребительских товаров для здоровья.

 

Иллюстрация gsk.com

 

В компании не раскрывают количество агентств до пересмотра, но подчеркивают, что оно существенно сократилось в глобальном масштабе. Среди тех, кто не вошел в новый список - TBWA Worldwide, Chi & Partners и DDB.

По оценкам Ad Age, в 2015 году рекламный бюджет GlaxoSmithKline, которая представлена тремя группами компаний, составил 948,4 млн долларов только в США. GSK Consumer Healthcare производит безрецептурные препараты, потребительские товары для здоровья, дерматологические продукты.

Подразделению принадлежат семь ведущих брендов (Sensodyne, Parodontax, Poligrip, Voltaren, Panadol, Theraflu и Otrivin) и 12 основных (Biotene, Contac, Flonase, Excedrin, Fenbid, Tums, ENO, Horlicks, Physiogel, Lamisil, Fenistil, Abreva/Zovirax). Оно было реорганизовано после сделки с Novartis — весной 2015 года стороны договорились о создании совместного производства безрецептурной продукции. Сделка позиционировалась как объединение «лучшего обеих компаний».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.