Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2019 в 15:25

Google Chrome запустит блокировщик рекламы в июле

Функция будет автоматически отключать рекламу, не соответствующую стандартам Coalition for Better Ads

Функция блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome заработает по всему миру 9 июля этого года, сообщила компания Google в своем блоге.

Под нежелательными рекламными объявлениями подразумеваются все типы агрессивной рекламы в соответствии с инициативой Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, занимающие более 30% экрана, самовоспроизведение видеорекламы с громким звуком, большие баннеры и объявления с обратным отсчетом времени. Блокировщик отключит рекламу на всех сайтах с крайне навязчивой рекламой, если они не примут меры по этому поводу в течение 30 дней с момента уведомления.

«Chrome усилит защиту своих пользователей и прекратит показывать во всех странах все агрессивные и навязчивые объявления на сайтах», — заявили в Google.

Google уже давно ведет борьбу с навязчивой рекламой. В настоящий момент данная функция доступна на территории США, Канады и Европы. Благодаря её тестовому использованию, две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали рекламным стандартам, теперь «находятся в хорошем состоянии».

Напомним, по данным PageFair, доля пользователей в «Яндекс.Браузере», которые используют блокировщики, достигает 22%. Если посмотреть на глобальные цифры, рекламу блокируют около 15% интернет-пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.