Функция блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome заработает по всему миру 9 июля этого года, сообщила компания Google в своем блоге.
Под нежелательными рекламными объявлениями подразумеваются все типы агрессивной рекламы в соответствии с инициативой Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, занимающие более 30% экрана, самовоспроизведение видеорекламы с громким звуком, большие баннеры и объявления с обратным отсчетом времени. Блокировщик отключит рекламу на всех сайтах с крайне навязчивой рекламой, если они не примут меры по этому поводу в течение 30 дней с момента уведомления.
«Chrome усилит защиту своих пользователей и прекратит показывать во всех странах все агрессивные и навязчивые объявления на сайтах», — заявили в Google.
Google уже давно ведет борьбу с навязчивой рекламой. В настоящий момент данная функция доступна на территории США, Канады и Европы. Благодаря её тестовому использованию, две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали рекламным стандартам, теперь «находятся в хорошем состоянии».
Напомним, по данным PageFair, доля пользователей в «Яндекс.Браузере», которые используют блокировщики, достигает 22%. Если посмотреть на глобальные цифры, рекламу блокируют около 15% интернет-пользователей.