Google будет требовать, чтобы все рекламодатели, участвующие в публикации предвыборной и другой политической рекламы, помечали объявления, созданные с помощью инструментов искусственного интеллекта. Об этом сообщает The Hill.
Теперь рекламодатели должны включать в измененную предвыборную рекламу пометки: «звук сгенерирован ИИ», «изображение не отображает реальные события» и другие. При этом мелкие исправления, такие как изменение размера или увеличение яркости изображения, специальной маркировки не потребуют.
Нововведение позволит обеспечить большую прозрачность рекламным объявлениям, в частности, предвыборной рекламы, с учётом проникновения инструментов ИИ.
Напомним, в начале лета Google представила новый рекламный инструмент — Product Studio. Это система на основе искусственного интеллекта, которая позволит легко создавать и размещать рекламу на платформах компании.