Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.09.2023 в 07:20

Google потребовала маркировать рекламу, созданную ИИ

Правило касается предвыборной агитации

Google будет требовать, чтобы все рекламодатели, участвующие в публикации предвыборной и другой политической рекламы, помечали объявления, созданные с помощью инструментов искусственного интеллекта. Об этом сообщает The Hill.

Теперь рекламодатели должны включать в измененную предвыборную рекламу пометки: «звук сгенерирован ИИ», «изображение не отображает реальные события» и другие. При этом мелкие исправления, такие как изменение размера или увеличение яркости изображения, специальной маркировки не потребуют.

Нововведение позволит обеспечить большую прозрачность рекламным объявлениям, в частности, предвыборной рекламы, с учётом проникновения инструментов ИИ.

Напомним, в начале лета Google представила новый рекламный инструмент — Product Studio. Это система на основе искусственного интеллекта, которая позволит легко создавать и размещать рекламу на платформах компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.