Корпорация Google планирует выпуск фитнес-гаджетов, для чего приобрела производителя смарт-браслетов и фитнес-трекеров Fitbit. Об этом сообщается в блоге компании.
Сделка находилась в стадии переговоров с ноября 2019 года. Google и Fitbit больше года не могли завершить сделку из-за затянувшейся проверки контракта антимонопольными регуляторами. Еврокомиссия начала расследование из-за опасений, что предлагаемое приобретение еще больше укрепит позиции Google на рынках онлайн-рекламы.
В итоге американской корпорации пришлось взять на себя обязательство отказаться от использования базы данных Fitbit в рекламных целях. Кроме того, компания отделит базу данных пользователей производителя фитнес-трекеров от других своих сервисов, связанных с рекламой. По словам старшего вице-президент Google по устройствам и услугам Рика Остерло, работа с Fitbit приведет к усилению конкуренции среди носимых устройств и сделает устройства следующего поколения лучше и доступнее.
В 2020 году самым популярным брендом смарт-часов стал Apple, а Apple Watch Series 5 стали первыми по продажам. Среди фитнес-трекеров лидером является Xiaomi, а самой продаваемой моделью в России — Xiaomi Mi Band 4.