Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2024 в 15:52

Ирина Горбачёва стала лицом новой рекламной кампании Gloria Jeans

Актриса сыграла маму, которая каждое утро отвозит дочь в школу

29

Стартовала новая рекламная кампания Gloria Jeans сезона Back to school 2024, лицом которой стала актриса Ирина Горбачёва. В римейке ролика 2016 года она исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.

Режиссёром рекламной кампании стал Алексей Нужный, одна из недавних работ которого — фильм «Бременские музыканты». В медиамиксе будут задействованы ТВ и диджитал-каналы, которые охватят все крупные города страны.

В компании рассказали, что в одежде Gloria Jeans выросли миллионы россиян, и для многих GJ — это про искренность, чувство юмора, активный ритм, естественность и настоящую жизнь.

Максим Басов, гендиректор Gloria Jeans:

Покупатели часто говорят, что для них наш бренд связан с тёплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они когда-то выбирали вместе с мамой. Поэтому в преддверии школьного сезона мы решили вдохновиться архивами бренда. Для нового прочтения мы искали по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой, каждый день соединяет моду с реальной жизнью и близка миллионам наших любимых покупателей разных поколений.

Back to school — это время возвращения из отпусков и подготовки к осени, когда каждый член семьи обновляет гардероб, делает покупки для себя и близких.

В мае Gloria Jeans представила новую рекламную кампанию с Ириной Шейк. Ролик посвящён летней коллекции бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.