Стартовала новая рекламная кампания Gloria Jeans сезона Back to school 2024, лицом которой стала актриса Ирина Горбачёва. В римейке ролика 2016 года она исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.
Режиссёром рекламной кампании стал Алексей Нужный, одна из недавних работ которого — фильм «Бременские музыканты». В медиамиксе будут задействованы ТВ и диджитал-каналы, которые охватят все крупные города страны.
В компании рассказали, что в одежде Gloria Jeans выросли миллионы россиян, и для многих GJ — это про искренность, чувство юмора, активный ритм, естественность и настоящую жизнь.
Максим Басов, гендиректор Gloria Jeans:
Покупатели часто говорят, что для них наш бренд связан с тёплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они когда-то выбирали вместе с мамой. Поэтому в преддверии школьного сезона мы решили вдохновиться архивами бренда. Для нового прочтения мы искали по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой, каждый день соединяет моду с реальной жизнью и близка миллионам наших любимых покупателей разных поколений.
Back to school — это время возвращения из отпусков и подготовки к осени, когда каждый член семьи обновляет гардероб, делает покупки для себя и близких.
В мае Gloria Jeans представила новую рекламную кампанию с Ириной Шейк. Ролик посвящён летней коллекции бренда.