Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2017 в 16:30

Горячий цех: Полуголые мужчины в рекламе белорусского женского белья

Белорусский производитель ответил на обвинения в сексизме новым роликом

28

Скриншот видеоролика

 

Белорусский производитель белья и трикотажа Mark Formelle выпустил провокационный ролик, в котором приоткрыл завесу тайны о том, как и кто на предприятии производит женское нижнее белье.

“Компания Марк Формэль с любовью и нежностью производит женское белье мечты. Как правило, этот процесс остается вне вашего внимания – вы видите лишь конечный продукт. Мы решили приоткрыть завесу тайны и снять откровенное видео из нашего самого «горячего» цеха”, - говорится в сообщении, опубликованном на официальной страничке производителя “ВКонтакте”.

В основе сюжета видеоролика — случайный визит девушки-сотрудницы офиса в швейный цех, в котором над созданием трусиков и бюстгалтеров за швейными машинами трудятся полуобнаженные накаченные мужчины. “Мы опровергаем сексистское представление о том, что отличной швеей может быть только женщина”, — отметили в компании.

Вероятно, новый видеоролик стал ответом активисткам движения за права женщин, которые несколько месяцев назад назвали другую рекламу Mark Formelle сексистской. Они также написали обращение руководству производителя белья и трикотажа и потребовали прекратить рекламную кампанию марки, которая, по их мнению, унижает женщин.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.