Считаные дни остаются до старта крупнейшего фестиваля рекламы и креативности «Каннские львы». Традиционно организаторы обеспечивают гостям насыщенную программу, массу интересных встреч и знакомств. Но, как показывает практика, не всегда эти «встречи и знакомства» остаются в рамках бизнес-общения.
Движение #MeToo беспокоится, что на подобных мероприятиях грань между работой и развлечением очень тонкая и легко может быть стерта, а сам фестиваль может спровоцировать волну сексуальных домогательств.
Участников фестиваля этого года вернут в «суровую реальность» (в которой харассмент — это не ок) прямо по прилету. В аэропорту Ниццы уже стартовала рекламная кампания «Где вы проведете черту?».
На принтах размещены фразы, которые от ненавязчивого Welcome to Cannes могут привести к провокационному Don't be shy.
Между каждой из фраз проходит красная черта, которую каждый может провести, не допустив развития диалога в подобном русле.
Проект создан агентством Lucky Generals при поддержке организации TimeTo.
В рамках кампании вышел и рекламный ролик. Его героиня позволила мужчине уехать с ней на одном такси, и вот он уже ведет недвусмысленные беседы и кладет руку ей на плечо. В течение ролика неоднократно появляется красная черта, поясняющая: именно здесь разговор мог бы быть окончен.
Хелен Кэлкрафт, партнер-основатель Lucky Generals:
Мы знаем, что алкоголь, вечерние мероприятия далеко от отелей — всё это риск. Печально, что лучшее, что есть в нашей индустрии — «Каннские Львы» — может в любой момент стать худшим для одного из нас.
Очень важно провести эффективную коммуникацию, чтобы повысить осведомленность всех гостей и напрямую повлиять на их возможное поведение. Мы хотим, чтобы все подумали, где же им провести черту.
В рамках промо участники фестиваля получат фирменные солнцезащитные кремы.