Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2013 в 00:20

GRAPE и AXE придумали pick-up учебник

Агентство разработало нестандартную digital кампанию для бренда

2

Скриншот проекта

 

К новому учебному сезону парфюмерный бренд АХЕ (концерн Unilever) подготовил образовательный сюрприз, который пригодится даже тем, кто уже перестал грызть гранит науки. Бренд решил напомнить о важной, но неочевидной дисциплине - основам первого впечатления.

Во время общения люди часто испытывают трудности. АХЕ разобрал подобные щекотливые моменты и подготовил учебник «Основы первого впечатления» - ОПВ, дающий ответы на самые волнующие вопросы.

Что делать, если она не обращает на тебя внимания? Как быть, если начав разговор, проглатываешь язык? Напряженные ситуации получили готовые инструкции в формате «проблема – решение», и вышли в форме мобильного приложения в сентябре. 

Загрузив приложение, можно ознакомиться с 7-ю первыми советами, и каждый последующий день прибавляется еще три урока. Урок состоит из двух частей: лицевой - проблема, решение и визуализизация - и оборотной части с «основательными научными данными».

И, наконец, красная кнопка в правом углу рядом с логотипом AXE HAIR #ОПВ, она ведет к самому важному уроку и главной тайне #ОПВ. Чтобы добраться до нее, придется разлочить шесть замков на экране, которые необходимо нажать одновременно.

«Своего рода челленджем было соединить дух бренда и интернет-мемы. У AXE устоявшийся стиль, это практически всегда темные тона с яркими насыщенными акцентами. Интернет-мемы, напротив - их отличает цветовое и стилистическое безумие. В России memejacking пока не очень активно используется в рекламе, поэтому пришлось быть первооткрывателями - изучать мемы, определять их сильные стороны, и, основываясь них, нести сообщение бренда», - прокомментировал Альберт Патрашку, арт-директор проекта.

Стоит добавить, что учебник доступен для скачивания в App Store и Google Play.

Состав творческой группы

GRAPE (креатив, разработка, продакшн, SMM)

Владимир Гарев
Елизавета Оспенникова
Артем Царегородцев
Светлана Трифоненкова
Александр Севрюков
Екатерина Загородняя
Антон Копылов
Альберт Патрашку
Александр Стогов
Анна Иванова
Наталья Шашкова
Евгений Греков
Виталий Акулов

АХЕ (клиент)

Арам Даниелян - бренд-менеджер
Ольга Сухачева, Роман Фильсов - бренд-специалисты

R&I (PR)

Алина Волошина
Серафима Гурова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.