Sostav.ru
21.01.2016 в 09:00

Groupon ответил располневшей на скидках москвичке

Команда сервиса записала видеообращение и приготовила подарки для девушки

15

Иллюстрация vk.com

 

Скидочный сервис Groupon откликнулся на историю Марии Кулагиной, которая судится с несколькими купонными сайтами. Команда сервиса решила поддержать девушку, оказавшуюся в сложной жизненной ситуации: из-за лишнего веса ее оставил бойфренд.

Напомним, что недовольная клиентка скидочных сервисов оценила свои нравственные и моральные страдания в 18 млн рублей. Кулагина обвинила Groupon, iConn и Malina в недостоверной рекламе, поскольку в ней не была прописана калорийность еды и отсутствовало предупреждение о возможной потере контроля.

Пытаясь сэкономить, девушка около пяти лет пользовалась купонами и питалась в ресторанах и кафе, а в итоге набрала избыточный вес. Кулагина рассказала журналистам, что две компании проигнорировали её просьбу о компенсации, и только представители iConn предложили подарить годовой абонемент в фитнес-клуб.

Сотрудники крупнейшего скидочного сервиса Groupon записали видеообращение к пострадавшей от выгодных скидок клиентки, а также подготовили подарки: спа-программу и сеанс флоатинга.

 

 

 

История Марии Кулагиной появилась в десятках российских медиа, а также широко обсуждалась в соцсетях. В большинстве своем пользователи негативно отнеслись к этой истории: одни усмотрели в этом попытку заработать на купонных компаниях, другие - переложить ответственность за собственные слабоволие и неудачи на чужих людей. Сами сервисы, как мы видим, отнеслись к Марии с большим участием.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.