Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food решил развивать свои офлайн-точки по франшизе. Новые точки появятся на небольших площадях в офисных и торговых центрах, а также в вузах и транспортных хабах, сообщает «Коммерсант».
В апреле Grow Food решил развивать собственную сеть кафе. CEO розничного направления компании Максим Яковлев пояснил, что франшиза поможет быстрее масштабировать офлайн-бизнес бренда. Предложение особенно актуально для регионов, поскольку там количество точек, специализирующихся на продаже готовой еды, значительно меньше, чем в Москве.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что франшиза поможет Grow Food загрузить производственные мощности. Эксперты сходятся во мнении, что она будет востребована, однако сегмент здорового питания в общепите довольно конкурентен.
Напомним, по итогам прошлого года продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой снизились на 7,6%, до 14,5 млрд руб. год к году. На рынок негативно влияют экономия потребителей и усиление конкуренции на рынке готовой еды.