Sostav.ru
13.06.2024 в 08:00

Grow Food решил развиваться по франшизе в регионах

Сервис развивает офлайн-формат

Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food решил развивать свои офлайн-точки по франшизе. Новые точки появятся на небольших площадях в офисных и торговых центрах, а также в вузах и транспортных хабах, сообщает «Коммерсант».

В апреле Grow Food решил развивать собственную сеть кафе. CEO розничного направления компании Максим Яковлев пояснил, что франшиза поможет быстрее масштабировать офлайн-бизнес бренда. Предложение особенно актуально для регионов, поскольку там количество точек, специализирующихся на продаже готовой еды, значительно меньше, чем в Москве.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что франшиза поможет Grow Food загрузить производственные мощности. Эксперты сходятся во мнении, что она будет востребована, однако сегмент здорового питания в общепите довольно конкурентен.

Напомним, по итогам прошлого года продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой снизились на 7,6%, до 14,5 млрд руб. год к году. На рынок негативно влияют экономия потребителей и усиление конкуренции на рынке готовой еды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.