Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2024 в 18:20

Группа Аквилон запустила рекламу нового ЖК в стиле аниме

Вдохновением стали работы японского аниматора Хаяо Миядзаки

1

Группа Аквилон совместно с креативным агентством Resonance и студией графики и дизайна Blaster Studio запустила digital-кампанию нового жилого комплекса бизнес-класса INDY Towers, выполненную в стиле японской анимации.

Цель кампании — на старте сформировать правильное позиционирование проекта и ассоциации с восточной философией и японской культурой. Креаторы Resonance предложили создать ролик в стиле минималистичного аниме в духе Миядзаки, чтобы подчеркнуть ключевые особенности объекта: осознанность, эскапизм, релакс и умение наслаждаться моментом. Реализацией ролика занималась команда Blaster.

Исследования рынка выявили растущий интерес к жилым пространствам, сочетающим современный городской стиль и природную гармонию. Это вдохновило агентство на создание уникального образа среднеазиатского курорта в ролике.

Для новой кампании девелопера команда агентств предложила использовать релевантный микс digital-каналов в течение весеннего сезона. Выбор анимационного стиля позволяет создать эмоциональную связь с аудиторией, выделяя ролик среди конкурентов.

Зинаида Солодихина, руководитель направления маркетинга Московского региона
Группы Аквилон:

Кроме охвата релевантной для нас аудитории мы ставили себе задачу сохранить уникальный стиль нового жилого комплекса, который придется по вкусу всем, кто ищет гармонии и спокойствия.

Разнообразие сцен в ролике отражает все преимущества ЖК Indy Towers: от уникального благоустройства с водопадами до современных технологий звукоизоляции. Это не просто место для жизни, это образ жизни. Центральный мотив «работа | дом» подчеркивает потребности целевой аудитории, что подтверждается анализом поведенческих предпочтений.

Результатом нашей работы стал не просто рекламный ролик, а история, которая вдохновляет и заставляет мечтать. Ролик не только удерживает кост-эффективность, но и успешно решает поставленные задачи, подтвержденные аналитикой и исследованиями рынка. Рост аудитории новых заинтересованных пользователей, увеличение трафика в офисах продаж, рост брендовых запросов и увеличение визитов на сайт подтверждают, что цели клиента были достигнуты.

Кампания INDY Towers стала ярким примером того, как гармоничное сочетание креативных идей и глубокого анализа рынка позволяет создавать эффективные рекламные решения. Восточная эстетика, воплощенная в стиле аниме, не только подчеркнула уникальность проекта, но и нашла отклик у широкой аудитории. Этот опыт демонстрирует, как важно учитывать культурные предпочтения целевой аудитории и применять инновационные подходы в маркетинговых стратегиях.

Состав творческой группы:

Группа Аквилон (клиент)
Руководитель направления маркетинга Московского региона Группы Аквилон: Зинаида Солодихина
Бренд-менеджер: Екатерина Худякова
Дизайнер: Ксения Шерер

Resonance (агентство)
Директор по развитию бизнеса: Светлана Рыбальченко
Старший менеджер по развитию бизнеса: Анна Рылова
Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Бугрова
Руководитель отдела реализации: Ваулина Алина

Blaster
Креативный продюсер: Виктория Сёмка
Арт-директор: Анастасия Дю
Режиссёр анимации: Дарина Мартынюк
Покадровые 2D-аниматоры: Алексей Грунин и Дмитрий Алексеенко
Иллюстратор: Полина Алексеенко и Евгений Беляев
Композитинг: Владимир Соколов
Саунд-дизайнер: Алексей Нерсесян
Диктор: Игорь Сергеев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.