Группа Аквилон совместно с креативным агентством Resonance и студией графики и дизайна Blaster Studio запустила digital-кампанию нового жилого комплекса бизнес-класса INDY Towers, выполненную в стиле японской анимации.
Цель кампании — на старте сформировать правильное позиционирование проекта и ассоциации с восточной философией и японской культурой. Креаторы Resonance предложили создать ролик в стиле минималистичного аниме в духе Миядзаки, чтобы подчеркнуть ключевые особенности объекта: осознанность, эскапизм, релакс и умение наслаждаться моментом. Реализацией ролика занималась команда Blaster.
Исследования рынка выявили растущий интерес к жилым пространствам, сочетающим современный городской стиль и природную гармонию. Это вдохновило агентство на создание уникального образа среднеазиатского курорта в ролике.
Для новой кампании девелопера команда агентств предложила использовать релевантный микс digital-каналов в течение весеннего сезона. Выбор анимационного стиля позволяет создать эмоциональную связь с аудиторией, выделяя ролик среди конкурентов.
Зинаида Солодихина, руководитель направления маркетинга Московского региона
Группы Аквилон:
Кроме охвата релевантной для нас аудитории мы ставили себе задачу сохранить уникальный стиль нового жилого комплекса, который придется по вкусу всем, кто ищет гармонии и спокойствия.
Разнообразие сцен в ролике отражает все преимущества ЖК Indy Towers: от уникального благоустройства с водопадами до современных технологий звукоизоляции. Это не просто место для жизни, это образ жизни. Центральный мотив «работа | дом» подчеркивает потребности целевой аудитории, что подтверждается анализом поведенческих предпочтений.
Результатом нашей работы стал не просто рекламный ролик, а история, которая вдохновляет и заставляет мечтать. Ролик не только удерживает кост-эффективность, но и успешно решает поставленные задачи, подтвержденные аналитикой и исследованиями рынка. Рост аудитории новых заинтересованных пользователей, увеличение трафика в офисах продаж, рост брендовых запросов и увеличение визитов на сайт подтверждают, что цели клиента были достигнуты.
Кампания INDY Towers стала ярким примером того, как гармоничное сочетание креативных идей и глубокого анализа рынка позволяет создавать эффективные рекламные решения. Восточная эстетика, воплощенная в стиле аниме, не только подчеркнула уникальность проекта, но и нашла отклик у широкой аудитории. Этот опыт демонстрирует, как важно учитывать культурные предпочтения целевой аудитории и применять инновационные подходы в маркетинговых стратегиях.
Состав творческой группы:
Группа Аквилон (клиент)
Руководитель направления маркетинга Московского региона Группы Аквилон: Зинаида Солодихина
Бренд-менеджер: Екатерина Худякова
Дизайнер: Ксения Шерер
Resonance (агентство)
Директор по развитию бизнеса: Светлана Рыбальченко
Старший менеджер по развитию бизнеса: Анна Рылова
Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Бугрова
Руководитель отдела реализации: Ваулина Алина
Blaster
Креативный продюсер: Виктория Сёмка
Арт-директор: Анастасия Дю
Режиссёр анимации: Дарина Мартынюк
Покадровые 2D-аниматоры: Алексей Грунин и Дмитрий Алексеенко
Иллюстратор: Полина Алексеенко и Евгений Беляев
Композитинг: Владимир Соколов
Саунд-дизайнер: Алексей Нерсесян
Диктор: Игорь Сергеев