21 апреля прошла встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе. Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков рассказал на мероприятии о результатах работы над проектами и аналитическими продуктами компании для индустрии наружной рекламы и планах по развитию измерений. Ключевыми заявлениями топ-менеджера в AdMetrix поделились с Sostav.
В мониторинге 100% эфира цифровых рекламных конструкций (Digital OOH; DOOH), который AdMetrix вместе с Mediascope запустили в сентябре 2021, стали доступны данные с разбивкой по дням и часам. Также добавлена информация о креативах. Благодаря обновлениям рекламодатели смогут получать более подробные и точные данные о своих размещениях и рекламе конкурентов на цифровых конструкциях, пояснили в компании.
Кроме того, AdMetrix запустил ASAP и API — эти сервисы предоставляют доступ к нормированным данным по всему инвентарю, обеспечивают быструю обработку запросов, не требуя обновления данных на стороне клиента вручную. Пользователи ASAP также могут воспользоваться функцией «рабочего стола» медиабаера внутри сервиса и работать с данными на мобильном устройстве.
Компания добавила в свои рабочие среды функции расчетов для нестандартных циклических кампаний в DOOH, в ASAP появился новый раздел для работы с данными мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, а в API будет доступна передача креативов и информации мониторинга с разбивкой по дням и часам.
В ближайших планaх AdMetrix — оценить возможности поставки данных по объему аудитории каждого выхода рекламы в DOOH. Предполагается, что задействуют в том числе Wi-Fi-данные крупнейших операторов наружной рекламы: Russ Outdoor и Gallery. Они могут передавать измерителю исходный поток данных с Wi-Fi-роутеров, установленных на цифровых рекламных конструкциях, а AdMetrix будет верифицировать такие данные и использовать их для распределения месячного значения OTS-экранов по отдельно взятым выходам. В результате компания сможет каждый месяц поставлять на рынок аудиторные показатели диджитал-конструкций с детализацией до каждого рекламного выхода. Методология оценки и первые данные таких измерений могут появиться уже в июле 2022 года.
Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:
Мы стараемся поддержать клиентов в трудные времена и продолжаем развивать измерения. Безусловно, мы оптимизировали наши планы, но также продолжаем стабильно поставлять данные на рынок, улучшаем наши текущие продукты, их доступность и функциональность для клиентов, а также ищем новые источники данных для измерений.