Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2022 в 15:37

AdMetrix предоставит рекламодателям больше данных измерений цифровой наружки

В компании рассказали об обновлении сервисов измерений рекламных конструкций

8

21 апреля прошла встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе. Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков рассказал на мероприятии о результатах работы над проектами и аналитическими продуктами компании для индустрии наружной рекламы и планах по развитию измерений. Ключевыми заявлениями топ-менеджера в AdMetrix поделились с Sostav.

В мониторинге 100% эфира цифровых рекламных конструкций (Digital OOH; DOOH), который AdMetrix вместе с Mediascope запустили в сентябре 2021, стали доступны данные с разбивкой по дням и часам. Также добавлена информация о креативах. Благодаря обновлениям рекламодатели смогут получать более подробные и точные данные о своих размещениях и рекламе конкурентов на цифровых конструкциях, пояснили в компании.

Кроме того, AdMetrix запустил ASAP и API — эти сервисы предоставляют доступ к нормированным данным по всему инвентарю, обеспечивают быструю обработку запросов, не требуя обновления данных на стороне клиента вручную. Пользователи ASAP также могут воспользоваться функцией «рабочего стола» медиабаера внутри сервиса и работать с данными на мобильном устройстве.

Компания добавила в свои рабочие среды функции расчетов для нестандартных циклических кампаний в DOOH, в ASAP появился новый раздел для работы с данными мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, а в API будет доступна передача креативов и информации мониторинга с разбивкой по дням и часам.

В ближайших планaх AdMetrix — оценить возможности поставки данных по объему аудитории каждого выхода рекламы в DOOH. Предполагается, что задействуют в том числе Wi-Fi-данные крупнейших операторов наружной рекламы: Russ Outdoor и Gallery. Они могут передавать измерителю исходный поток данных с Wi-Fi-роутеров, установленных на цифровых рекламных конструкциях, а AdMetrix будет верифицировать такие данные и использовать их для распределения месячного значения OTS-экранов по отдельно взятым выходам. В результате компания сможет каждый месяц поставлять на рынок аудиторные показатели диджитал-конструкций с детализацией до каждого рекламного выхода. Методология оценки и первые данные таких измерений могут появиться уже в июле 2022 года.

Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:

Мы стараемся поддержать клиентов в трудные времена и продолжаем развивать измерения. Безусловно, мы оптимизировали наши планы, но также продолжаем стабильно поставлять данные на рынок, улучшаем наши текущие продукты, их доступность и функциональность для клиентов, а также ищем новые источники данных для измерений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.