Группа Russ установит большие цифровые экраны на Ленинградском вокзале в Москве и Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Один из экранов — размером 8×4 метра — уже размещён на Ленинградском вокзале, в ближайшее время на Московском вокзале будет установлен экран размером 16×3 метра, сообщили Sostav в компании.
В Russ уточнили, что при размещении рекламы на экранах доступна настройка показов в определённый временной интервал и по расписанию. Также рекламодатели могут получить отчётность по итогам размещения. Экраны будут подключены к цифровому мониторингу Admetrix.
Каро Захарян, руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ:
Экраны такого формата на вокзалах появились впервые. Это уникальное предложение, а также возможность проводить необычные кросс-канальные рекламные кампании, которые будут зависеть только от креатива рекламодателя.
Russ продолжает развивать сеть инновационных цифровых форматов, предлагая рекламодателям больше новых, технологичных и интересных возможностей. На вокзалах высокий уровень проходимости, что делает их привлекательным местом для размещения рекламы. Динамичные ролики на больших цифровых экранах в самых лучших местах на вокзале однозначно будут замечены всеми.
Группа Russ активно развивает сеть цифровых конструкций индор-рекламы на вокзалах РЖД. В этом году количество городов, которые охватил оператор при помощи инвентаря, достигло 60. В частности, в октябре оператор установил цифровые сити-форматы на вокзалах 14 российских городов, включая Владикавказ, Воронеж, Пермь, Саратов, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Уфу.