Mirriad, Universal Music Group и Havas Media Group стали партнерами. UMG начнет интегрировать рекламу брендов в музыкальные клипы при помощи оскароносной технологии. Havas является первым глобальным агентством Mirriad по размещению нативной рекламы внутри видео. Компания предложит новые возможности своим клиентам, в том числе LVMH, Dish Network, LG и Coca-Cola.
Исследовательский центр Siliwood, совместный проект Havas и Orange Silicon Valley, включит продукцию UMG и Mirriad в аналитические материалы, посвященные контенту, медиа, технологиям и обработке данных. Новое соглашение последовало за заключением контракта с развлекательной платформой Vevo, которая стала официальным дистрибьютором Mirriad.
Технология Mirriad позволяет встраивать продукты, рекламные конструкции, видео и другие брендированные объекты в профессиональный видеоконтент. По данным исследований, такой прием в два раза повышает осведомленность потребителей - в сравнении с пре-роллами и промежуточными рекламными блоками.
Клиенты Havas смогут запускать кампании в эфире, онлайн и на мобильных устройствах. При этом реклама Mirriad планируется и измеряется с использованием всех традиционных метрик.