Sostav.ru
07.04.2014 в 12:00

Head & Shoulders против метросексуалов

Бренд высмеял любителей длительного шопинга

3

Кадр из видеоролика

 

Head & Shoulders создал инновационную примерочную кабину для мужчин. В разработке уникальной системы приняли участие Saatchi & Saatchi Poland, инженеры и ученые, которые изучают гендерные различия в поведении. Установили кабинку в магазине Big Star в варшавском торговом центре Arkadia.

Датчики реагировали на присутствие человека и активировались по истечении 4 минут. Зеркало становилось экраном и начинало показывать женственные картинки, а вкрадчивый голос напоминал о необходимость сделать педикюр и эпиляцию.

С помощью намеков на недостаток мужественности бренд предупреждал посетителя, что тот слишком долго вертится перед зеркалом. Покупатель мог остановить «представление» и получить шампунь - единственный путь к мужской привлекательности, как считает Head & Shoulders.

Состав творческой группы

Saatchi & Saatchi Poland (креатив)

Creative Directors - Max Olech, Piotr Chrobot, Kamil Majewski
Art Directors - Martin Winther, Jakub Zielecki, Johan Pasternak
Copywriter - Renata Prandota-Prandecka
Regional Account Manager - Malgorzata Wajdziak
Account Manager - Anna Drozda
Brand&Communication Planner - Krzysztof Dworzynski
Agency Producer - Eliza Kurek

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.