Sostav.ru
07.04.2014

Head & Shoulders против метросексуалов

Бренд высмеял любителей длительного шопинга

3

Кадр из видеоролика

 

Head & Shoulders создал инновационную примерочную кабину для мужчин. В разработке уникальной системы приняли участие Saatchi & Saatchi Poland, инженеры и ученые, которые изучают гендерные различия в поведении. Установили кабинку в магазине Big Star в варшавском торговом центре Arkadia.

Датчики реагировали на присутствие человека и активировались по истечении 4 минут. Зеркало становилось экраном и начинало показывать женственные картинки, а вкрадчивый голос напоминал о необходимость сделать педикюр и эпиляцию.

С помощью намеков на недостаток мужественности бренд предупреждал посетителя, что тот слишком долго вертится перед зеркалом. Покупатель мог остановить «представление» и получить шампунь - единственный путь к мужской привлекательности, как считает Head & Shoulders.

Состав творческой группы

Saatchi & Saatchi Poland (креатив)

Creative Directors - Max Olech, Piotr Chrobot, Kamil Majewski
Art Directors - Martin Winther, Jakub Zielecki, Johan Pasternak
Copywriter - Renata Prandota-Prandecka
Regional Account Manager - Malgorzata Wajdziak
Account Manager - Anna Drozda
Brand&Communication Planner - Krzysztof Dworzynski
Agency Producer - Eliza Kurek

Обсудить с другими читателями:
1
9
смешно.
Неизвестный 18.08.2014 в 11:33
3
4
да, я тоже так подумал, особенно когда появился медведь на велосипеде.
некто 18.08.2014 в 11:37
3
2
бернетовский чикен-шейк тихо курит
Неизвестный 18.08.2014 в 11:41
1
Тут работает аксиома Эскобара.
Неизвестный 18.08.2014 в 11:47
2
5
Полный провал. Васходом попахивает
Неизвестный 18.08.2014 в 14:16
3
3
восход не умеет делать нормальную дурку.
этот ролик хорош тем, что в него, по старой русской интеллигентской традиции не пытались впихнуть ничего между строк. это просто шоу, буффонада. обычное удовольствие для глаз. с пэкшотом.
Неизвестный 18.08.2014 в 14:28
2
1
удовольствие? где?
Неизвестный 18.08.2014 в 15:29
1
2
следующий!
Неизвестный 18.08.2014 в 15:31
3
8
класс!
димка 18.08.2014 в 11:46
14
5
По-моему менеджемент Останкино сходит с ума: от хорошего, построенного на правильном инсайте, ролика ссылка они пришли вот к таким сумасшедшим видео. =/////
Татьяна 18.08.2014 в 11:46
1
5
В том и смысл. Сумасшествие сейчас быстрее запоминается.
Неизвестный 18.08.2014 в 13:05
2
1
Совершенно верно!
Особенно качественно запоминается сам факт ПОЛНОГО СУМАСШЕСТИЯ (типа: "ну какие дебилы такое делают/принимают!" :-)
MeHighLove 19.08.2014 в 12:00
2
Отличительное качество троллей - ругать все и вся не зависимо от того, плох или хорош предмет порицания.
Неизвестный 19.08.2014 в 16:24
4
7
Я, как папа, оценил креатив. Теперь главное, чтобы "Останкино" соответствовало моим предпочтениям.
А Вы, Татьяна, сходите, отдохните пока. Куда-нибудь в ролик "Домика в деревне".
- 18.08.2014 в 13:14
7
1
Яхоо! Продолжение. Теперь закуска!
Неизвестный 18.08.2014 в 11:51
3
1
Ну, Косогоров, это был совсем другой коленкор) В другое время и, да, был реальным вирусом. Эта колбасятина вирусом не станет, если только из обрезков чего хорошего не слепят.
Неизвестный 18.08.2014 в 21:57
3
3
Сколько ни крути, из колбасы ОлдСпайс не получишь.
Неизвестный 18.08.2014 в 12:20
11
4
Это удачный пример того, как зарубежный креатив нелепо накладывается на российский продукт. Первая серия рекламных роликов была национально ориентирована и нашла признание благодаря созданию приятного ощущения детства, доброго ретро. А что это? Цирк? Осталось только попросить Британских ученых найти новое применение колбасе от останкино. Гадкое ощущение от ролика.
Неизвестный 18.08.2014 в 12:24
2
Ретро нужно в меру. А то так и до СССР обратно скатимся.
Неизвестный 18.08.2014 в 17:32
1
аудиторию "одноклассников" они уже окучили. теперь перешли на фейсбучную и вконтактовскую.
все просто 18.08.2014 в 17:51
А что, "Останкино" есть в одноклассниках? =О
Неизвестный 19.08.2014 в 17:18
не знаю. но аудитория "Одноклассников" в аудитории "Останкино" точно есть.
Неизвестный 19.08.2014 в 21:17
для меня, современного человека, не жившего в ссср и не романтизирующего на оный
неизвестный даже в узких кругах 18.08.2014 в 21:50
3
Если бы четверо Алешенек нарезали сами знаете что (из фильма Феррерри "Последняя женщина"), было бы смешнее:)(:
Васютка 18.08.2014 в 12:40
3
3
Как минимум в ролике отличный звуковой крючок. Это уже не адаптация известной песни под бренд, что радует. Видео ряд заставляет улыбнуться. А копания на соответствие ролика FMCG производителю - очень далеко от обычных людей. Пипл уж точно схавает.
Неизвестный 18.08.2014 в 13:02
1
2
Колбаса мечта гастарбайтера, (по результатам личных наблюдений)
"Папу" задушила жаба платить за песенку "Папа может"?
Единственное оригинальное, что было в рекламе ОМПК, да и то не пришей кобыле хвост.
Сценарий трешак назад в 90-е, а-ля ранний Микоян (Ням-Ням-Ням ...и так дальше Микоян), на в Микояне был хоть какой-то смысл.
Видимо украинский креатив построенный на самоглумлении очень нравится "папе" Попову.
ИБН может (Иначе быть не может) 18.08.2014 в 13:40
2
не "самоглумлении", а "самоиронии" - это разные вещи.
микояном тут не пахнет, извините за каламбур. там был именно трэшак. бессмсленный и беспощадный. здесь - тоже присутствует, но в меньшей и осмысленной форме.
Неизвестный 18.08.2014 в 13:50
1
1
"Тупой, ещё тупее" вот принцип авторов рекламных кампаний. Да народец у нас недалекий,
но признаваться в этом не готов, а выставлять потребителя дебилом (причём так бездарно) - пилить сук, на котором сидишь.
ИБН может (Иначе быть не может) 18.08.2014 в 16:32
2
1
ну, имхо, потребителя выставляют дебилом плоские штампованные ролики про "вкус, забытый с детства"
Неизвестный 18.08.2014 в 16:35
2
Комментарий наводит на мысль об обиженном на Останкино и креаторов человеке.
Неизвестный 18.08.2014 в 13:51
1
а это они там шинкуют колбасу или фаллические символы? если - последнее, то питер гринуэй нуждается в выходном пособии... да, еще вопрос по нудному исследованию аудитории: женщинам это понра?
старый циник 18.08.2014 в 14:21
2
а вот женщинам очень нра)))
Женщина 18.08.2014 в 14:22
2
4
На самом деле, уже приелась скучная реклама с налетом социалки. Давно пора начать снимать яркие и шутливые ролики. ИМХО они молодцы, что меняют характер роликов.
Неизвестный 18.08.2014 в 15:19
5
1
не меняют! Очередная плохая реклама. Просто другая. Другая плохая реклама. Сколь себя не хвали в камментах!
Неизвестный 18.08.2014 в 15:31
3
Ну конечно, реклама прокладок и средств от диареи гораздо лучше!
Неизвестный 18.08.2014 в 15:37
3
5
Извините, а почему при такой "плохой" рекламе, доля и прибыль комбината постоянно растут?
Неизвестный 18.08.2014 в 15:51
2
1
Вы глупы (с) ? Или только прикидываетесь?
"Когда продажи растут - то это заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рекламы.
А когда падают - чего угодно, но только не нее!"

Хотя в абсолютном большинстве случаев вклад самой рекламы (точнее - т.н. "креатива" в ней) - настолько ничтожно мал, что не может быть зафиксирован ни одним самым изощренным инструментом измерений! Увы.
MeHighLove 19.08.2014 в 12:07
1
6
) или вы глупы?) растут за последние пять лет при спаде категории. именно с того времени как началась "плохая" серия папа может. никто не говорит, что вклад исключительно рекламы, но если бы она была ужас-ужас то в течение такого времени это сказалось бы на продажах.
Неизвестный 19.08.2014 в 13:06
1
2
Все-таки глупы.
MeHighLove 19.08.2014 в 13:21
3
6
хорошо - плохо, а я уже несколько часов пою эту пестню
Неизвестный 18.08.2014 в 15:56
1
...а каску при этом (как девочка из анекдота) не снимаете?
MeHighLove 19.08.2014 в 12:08
3
2
что-то в этом - есть )
dp 18.08.2014 в 16:29
1
2
нормально, я считаю
Неизвестный 18.08.2014 в 16:39
2
1
очередная мутатень....
Неизвестный 18.08.2014 в 16:40
2
1
Друзья, вы для кого стараетесь-то? Тут люди не глупые сидят - понимают кто тут распевает эти хвалебные оды. Андрюша, успокойтесь! Бонусы за такую активность контрактом не предусмотрены.
Знаток 18.08.2014 в 16:45
1
2
достаточно смело для колбасы, социлка уже всем прискучила, новый ролик рекламы черкизы - мега гениален? 10 лет назад видела тот же ролик того же черкизова. поменялись маркетологи... по крайней мере останкино не стоит на месте
Неизвестный 18.08.2014 в 16:46
1
2
А самое главное, чтобы было "смело"? Таким образом, признаем, что в плане продукта про колбасу "Папа может" сказать собственно нечего и просто должны потребителю "вдолбить" название, чтобы он на автомате, особо не раздумывая, купил и закинул в себя нечто, что "папа может".
Неизвестный 18.08.2014 в 17:22
1
3
Ну почему же. Я эту колбасу пробовал. Очень даже съедобно.
Неизвестный 18.08.2014 в 17:30
2
5
Пока тут создатели хвалят, а конкуренты ругают ролик, я уже раз 10-й на повтор его ставлю.
Неизвестный 18.08.2014 в 16:52
1
3
+1)))
Неизвестный 18.08.2014 в 17:31
2
1
Слова выучить не можете? По теме редкий бред.
Неизвестный 18.08.2014 в 18:33
1
1
вот это вас (Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова) взяло и не отпускает!)
Неизвестный 19.08.2014 в 13:33
5
3
Интересно, сколько заплатил клиент за этот фееричный бред... Что это вообще? Что показали, кому, зачем?... Вот я, как потребитель потенциальный, не поняла ровным счетом НИЧЕГО. Четыре идиота нервно дрыгаются и жрут какую-то колбасу. Отпад. Гениально!
Неизвестный 18.08.2014 в 17:14
3
3
включите звук в колонки
Неизвестный 18.08.2014 в 17:18
2
4
во-первых, вы - девочка.
во-вторых... хотя, "во-первых" достаточно.

ps. что вам надо такого рассказать про обычную "докторскую" колбасу? что вчера она еще паслалсь на заливных лугах? или хрюкала в теплом хлеву?
Неизвестный 18.08.2014 в 17:34
1
а колбасу у нас в основном покупают мальчики?... кто ЦА данной рекламы, расскажите??
Неизвестный 19.08.2014 в 15:14
1
мальчикам колбасу покупают девочки, конечно. но только ту, которую просят мальчики.
Неизвестный 19.08.2014 в 17:15
3
1
"Папа может" не является "докторской" колбасой. Поэтому "потребитель-девочка" (думающая о том, что она ест) интересуется, что (кроме веселой песни и танца) предлагает потребителю новая колбаса "Папа может" в сравнении с "обычными" Докторскими, Русскими, сделанными по ГОСТу. Боюсь, что ничего хорошего.
Неизвестный 18.08.2014 в 18:06
1
3
смешно и уж точно лучше любой другой тв-колбасы
собаку съел 18.08.2014 в 18:16
5
2
учись, Восход!
Неизвестный 18.08.2014 в 18:44
1
Эта пять!
Неизвестный 19.08.2014 в 02:25
3
1
Полный отстой! Просто дебильный ролик!
И продукция Останкино уже упала ниже Черкизово и Микояна. Сосиски напичканы всякой дрянью, полупустые, вкус забит жидким дымом.
Копченая продукция стала ниже всякой критики. По ходу, таким образом отбиваются многомиллионные затраты на рекламу...
ПАПА МОЖЕТ И МОЖЕТ... А ВОТ "ОСТАНКИНО" УЖЕ НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ КОЛБАСУ!
Так что ешьте рекламу.
Wiseman 18.08.2014 в 20:37
1
1
А Останкино выпускает в линейке продуктов колбасу "Папа может"?
Неизвестный 18.08.2014 в 21:59
1
Ну, в магазинах видел не только колбасу "Папа может". Что-то еще там было.
Неизвестный 19.08.2014 в 09:49
1
1
А разве ролик про колбасу?
Неизвестный 19.08.2014 в 12:49
1
2
Неведомое-самодельное "агентство" изо всех сил старается тут превзойти само "585"!
MeHighLove 19.08.2014 в 12:11
1
2
Креатин, а Вам не кажется, что за Вами кто-то следит? Ну, иногда.
Неизвестный 19.08.2014 в 17:14
1
Мы все под колпаком у Мюллера (с) )))))
Неизвестный 20.08.2014 в 09:14
1
Хрень какая-то...
Неизвестный 20.08.2014 в 12:45
1
Когда-то и про картины Пикассо так говорили.
Неизвестный 20.08.2014 в 16:03
2
Как же много на свете ипохондриков. Крутая реклама. Крутая. Пока по ящику показывают карамельную семью которая бутерброд жует все ноют что достало и сколько можно. Как только что-то забойное сразу начинается "чтовынамхотелиэтимсказать". Останкино, танцуем с вами.
МАРТ 21.08.2014 в 14:57
1
Да мы поняли, что агентство танцует с останкино, вы же в каждом камменте себя хвалите, ну может хватит? Вон с Пикассо сравниваетесь. Не стыдно? И да, к рекламе это отношения не имеет, так артхаус за счет клеинта. Клиента жаль( Но видимо откатинг.
Неизвестный 21.08.2014 в 20:46
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.