В Италии принято есть пасту с томатной пастой. Поэтому когда большинство потребителей добавляют в блюдо кетчуп, фанаты итальянской кухни хватаются за головы. Тем временем, исследование Heinz показало, что 24% британцев считают допустимым приготовление пасты с кетчупом. Специально для таких «бунтарей» бренд выпустил соус для пасты «Кетчуп», чтобы они могли без осуждения насладиться великолепным вкусом Heinz.
Кампания Ridiculuosly wrong or ridiculously good реализована в формате Out of home принтов, она продлится до 15 октября.
Пипо Виргос, исполнительный креативный директор Wunderman Thompson Spain:
Кетчуп в пасте кому-то кажется необычным сочетанием, но это союз, заключенный на небесах. Что может быть лучше для продвижения нового продукта, чем кампания, разжигающая дебаты с оттенком иронии? Мы сами большие поклонники этого продукта, и нам не терпится узнать, что думают люди.