На подиуме весеннего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021 состоялась презентация коллекции Not New из 20 эксклюзивных образов — ее разработали молодые дизайнеры, резиденты арт-кластера «Таврида», в коллаборации с брендом «Ласка» (Henkel). Проект был реализован при поддержке OMD OM Group и HearstShkulevMedia. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В основе коллекции лежит философия #RethinkFashion (#ПереосмыслиМоду), которая поддерживает осознанное отношение к потреблению. Во время показа модели прошлись по подиуму с тематическими транспарантами, которые призывали пользователей перейти к позиции «сохранения».
Глобальное потребление одежды ежегодно увеличивается, и, по последним оценкам, вырастет на 63% до 102 млн тонн к 2030 г., что делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Именно поэтому осмысленная мода сегодня становится не просто мировой тенденцией, а необходимостью.
Поэтому «Ласка» решила сделать следующий шаг на пути к популяризации эко-френдли инициативы — показ линии весенне-летних образов с использованием готовых изделий стал частью проекта #RethinkFashion, запущенного Henkel.
Также «Ласка» совместно с Woman.ru запустила сайт #ПереосмыслиМоду с обратным отсчетом до начала показа — еще до презентации коллекции на нем можно было найти информацию о концепции активации и продуктах бренда, а также тематические вебинары.
Александра Ключко, бренд-менеджер «Ласка» (Henkel):
Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят ее меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие вещи теряют насыщенность, шерстяные — вытягиваются, на трикотаже появляются катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже, чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы.
На наш взгляд, качественный уход и забота о вещах тоже позволяют переосмыслить потребление, ведь любимые вещи живут дольше и всегда выглядят как новые. Известный слоган бренда «Новое? Нет, я стираю Лаской» сегодня приобретает новое значение. Представив коллекцию из секонд-хенд изделий на подиуме MBFW Russia, мы доказываем важность своей идеи.
Кроме того, для погружения аудитории в концепцию движения была проведена серия smart-talk'ов по теме #RethinkFashion, такие как:
- Гардероб со смыслом: стрим со стилистом и модным блогером Алиной Ковалёвой о переосмыслении личного гардероба и правилах сбора капсулы;
- Правила винтажного шопинга: стрим с телеведущим и стилистом Алексеем Сухаревым о правилах шопинга в секонд-хендах, на гараж-сэйлах и в винтаж-шопах;
- Rethink fashion: дискуссия со стилистом Ольгой Лосиной о медленной моде, роли ухода за вещами при составлении своего гардероба и модных трендах с главного подиума страны.
#RethinkFashion — инициатива бренда «Ласка», которая с 2018 года продвигает более осознанное отношение в выборе одежды и составлении своего гардероба.
Состав творческой группы:
«Ласка» (Henkel, клиент):
Директор по маркетингу — Драгана Милошевич
Руководитель группы брендов — Андрей Гладков
Бренд менеджер — Александра Крючко
Диджитал менеджер — Ульяна Трубицина
OMD OM Group (агентство):
Старший менеджер по спецпроектам OMD Content&Creation — Максим Сударев
Специалист по спецпроектам OMD Content&Creation — Дарья Алехина
Медиа специалист — Дарья Николаева
Руководитель медиа группы — Алёна Полякова
Account Директор — Ирина Гранова
Руководитель группы Fuse — Александр Смирнов
HearstShkulev Media (медиа):
Директор по рекламе Women’s Network — Светлана Виноградова
Коммерческий менеджер — Ирина Кондакова
Руководитель отдела спецпроектов — Алена Прокофьева
Продюсер отдела спецпроектов — Ольга Дроздова
Дизайнер отдела спецпроектов — Юрий Мячин
Технический директор отдела спецпроектов — Денис Осипов
Бренд-менеджер Woman.ru — Галия Галимова
SMM-менеджер Woman.ru — Виктория Березина
Стилист — Ольга Лосина