Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2021 в 14:15

«МегаФон» оказался лидером по лояльности абонентов в «большой четверке»

Исследование TelecomDaily показало, что больше всего на лояльность пользователей влияет соотношение цены и качества

По доле лояльных абонентов среди операторов «большой четверки» лидирует «МегаФон» — он же и занимает первое место по количеству пользователей с безлимитным мобильным интернетом. В своем исследовании TelecomDaily назвал три основных условия абонентской лояльности, среди которых оказалось и наличие «безлимитки». Результаты имеются в распоряжении Sostav.

С точки зрения лояльности лидирует «МегаФон»: его поддерживают сразу 82%, а еще 7% абонентов говорят, что в другой сети лучше не будет. У Tele2 доля лояльных ниже — 62%, а 22% остаются с оператором, потому что не верят и другим тоже. У МТС это соотношение равно 58 и 22%, у «Билайна» — 57% и 25%.

Исследование проводилось в мае 2021 года в формате опроса, респонденты — порядка 2 тыс. абонентов сотовой связи в возрасте от 18 лет в городах-миллиониках России. Как и на рынке РФ в целом, среди опрошенных больше абонентов МТС — 30%, абонентов «МегаФона» — 24%, «Вымпелкома» (бренд «Билайн») — 22%, Tele2 —16%, других сетей — 7%.

В общей сложности 66% не собираются менять оператора. Среди остальных 34%, выбравших ответ «сотовый оператор удовлетворяет не полностью», больше половины (18%) не верят, что смена оператора поможет улучшить условия обслуживания. И только 8% недовольны ценовой политикой.

Абоненты перечислили три основных фактора, которые и определяют в итоге их выбор. Прежде всего 21% респондентов отметили соответствие цены и качества. На втором месте (18%) — производительность сети, которая отвечает за ее характеристики.

Почти столько же опрошенных (16%) заявили, что гибкость тарифов и опций (в том числе возможность выбрать «безлимитку») находится для них в приоритете. Все остальные составляющие сервиса не набрали в сумме 50% голосов.

Из пользователей безлимитного интернета 3% подключили опцию недавно — уже после самоизоляции, 7% планируют перейти на нее в ближайшее время. При этом 4% подключались на время локдауна и уже отключили, а 56% — не пользовались вообще и не собираются.

Почти у всех операторов доля абонентов с «безлимиткой» составляет около четверти: у «МегаФона» — 31%, у «Билайна» — 27%, у МТС — 25%, у Tele2 — 19%.

69% абонентов готовы платить за тариф с неограниченным интернетом не более 500 руб. в месяц, хотя реальные цены — 600 руб. и больше. Более 20% пользователей назвали желательной цену от 500 до 600 руб., до 700 руб. хотели бы платить 7%, до 900 руб. — 3%. Среди абонентов «МегаФона» и Tele2 доля тех, кто ждет тарифа до 500 руб. выше, —73% и 78%, соответственно.

Исследователи заявляют: с безлимитным мобильным интернетом остаются растущим трендом. Количество переключающихся на них абонентов в 2020−2021 году увеличилось, до 7% абонентов планируют перейти на такие тарифы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.